1999, май

 Ты любил меня любить,
 Я училась ненавидеть
 Мне тебя не позабыть,
 А тебе меня-не видеть

 Я исчезла, словно сон
 Для тебя во тьму былого,
 Упорхнула за кордон,
 И люблю теперь другого.

 Ты считай, что это так,
 Ты мое запомни счастье,
 Жаль, что вовсе не дурак, -
 Не поверишь в эти сказки.

 Мы расстались без труда,
 Словно вовсе не любили,
 Ты чужим, холодным стал,
 Жутко стало, как в могиле.

 Рассмеялась, боль сглотнув,
 Прикрывая сердца рану,
 И сказала:"Я уйду,
 Ты в мои не входишь планы"

 Я уеду в дальний край,
 Ждет меня успех и слава.
 Это будет просто рай,
 Ты поверь, что это,- правда..


Рецензии
Здравствуй, Юлечка!
А будет ли успех и слава в том дальнем краю?..
Жаль когда любящие расстаются,
но, похоже, тут все слишком запутано.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   31.01.2020 08:42     Заявить о нарушении
А кто знает, может и будут ))) .только без любви.
Очень древнее, правда, запутано, уже и в памяти)
С теплом и благодарностью,

Алиса Тишинова   31.01.2020 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.