Для Вас! - Выпуск 13

  ... Какая весна искусница! Ведь благодаря ей вспыхивают чувства в юных сердцах, а еще она является символом перемен. А перемены у каждого свои, вам это хорошо известно. Порой можно услышать фразы типа "как испортились наши дети - матерятся" или "он пил пиво в лицее" - и сразу за этим следуют осуждения и фразы, что "молодежь уже не та, вот в наше время...". Да ничего особенно не поменялось! Все также пили тайком, также курили в туалетах, также и ругались, обсуждая дела насущные. Понятно дело, что не все, но были же такие! А потому не надо ругать наших детей. Они хорошие. Порой даже лучше, чем некоторые взрослые...

   Весна оголила нервы и расстроила чувства, когда залилась в сердце милой девушке из одиннадцатого класса. И плачет она частенько в коридорах, пряча лицо в ладошках. Сразу сжимается сердце, появляется желание помочь, поддержать, поделиться с ней добром. Есть, конечно, и такие, кто смеется глядя на плачущую девушку, но таких к счастью мало. А потому выслушиваю и помогаю чем могу. Не могу пройти мимо тех, кому плохо.

   "Инициативная группа" из одиннадцатой параллели, которая активизируется на переменах, чтобы во что бы то ни стало сгонять "на волю" дабы "подышать воздухом" находят слова, причины и возможности, чтобы умолить, обмануть, уговорить тех, кто следит за порядком. Умоляющий взгляд, с хитринкой или нарочито артистический.... Парни отличные! Так бы и назвал каждого по именам, но это против моих правил. Только после Последнего звонка!

   Милая девушка скоро вернется из заграницы в родные пенаты и озарятся стены лицея радостью от ее доброй души и заводных хороших глаз. Хорошо, что есть у нас такие люди как она. Несомненно, она является частичкой духа лицея, как и многие другие. Но именно в ней сконцентрирована радость и уют. Милый "дельфин" (я ее так называю) скоро вернется! Какое это счастье! Уже без нее соскучились подружки и друзья, учителя и ваш покорный слуга. Как говорится "хоть глазочком посмотреть бы".... Скоро...

   "Когда я вас увидела в первый раз, то сразу подумала, что с этим мужчиной мы в будущем будем обязательно общаться" - как в воду глядела! Ну, скажите мне, как не общаться с милой и доброй девушкой у которой богатый внутренний мир? У меня многолетний опыт общения с детьми. Меня не проведешь, я знаю кто чем дышит, даже если этот "персонаж" закрыт от общения. А ее подружки с добрыми, светлыми и улыбчивыми глазами, которые периодически подходят дабы пообщаться.... Милота просто!

   ... Сколько нужно лет посвятить лицею, чтобы полюбить его? У каждого свой срок. Я заботился о лицее в течении 19 лет и ничуть не жалею. Каждый человек - личность. И не важно кто этот человек: коллега или ученик. Нужно просто любить и понимать каждого и тогда сможешь чувствовать и жить. Без этого невозможно стать полноправным Хранителем лицея...

   Ребята, будет еще один номер газеты. Позднее. Более подробный. Ожидайте!
   


Рецензии
Добрый Вы, Алеша...бесконечно жаль ,что в нашем мире порой это наказуемо! Думать сердцем..это дано далеко не каждому. И мне очень приятно осознавать,что я знакома с Вами!
С весенним теплом.Галина

Любовные Сказки   22.03.2016 17:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка! Обязательно прочтите мой следующий выпуск газеты. Последний... Советую.

Алексей Досков   23.03.2016 21:42   Заявить о нарушении