Детсад

Мы с другом проезжаем мимо маленького, непримечательного московского дворика
на одной из Прядильных улиц.

Неожиданно он останавливается и показывает мне на пятиэтажный дом в этом дворике.

Там прошло его детство. Его коротенькое воспоминание до сих пор вызывает у меня улыбку...

В этом доме на первом этаже был расположен детсад,  который мой друг и посещал.

Вечером всех детишек из садика забирали родители. И только он выходил   из его
дверей и громко, на весь двор кричал :

-Мама, мама...ты меня забрала?

И, если в окне появлялось лицо мамы, которая кивала ему утвердительно, оставался довольный и счастливый, гулять во дворе...

А для воспитательниц и мамы  это означало:

- пост сдал,
- пост принял.

Когда я слушала эти воспоминания, мне казалось, что мой друг до сих пор гордится своей ранней самостоятельностью.

А ещё больше я ощутила  пронзительную ностальгию по  нашей лучшей стране, - стране с названием Детство, в которое мы с ним на мгновение заглянули.


Рецензии
-Мама, мама...ты меня забрала?
Наталья, очень тёплая миниатюрочка.

Галина Антошина   26.02.2022 15:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.