Недописанная пьеса

Налево беру и направо,
И даже, без чувства вины,
Немного у жизни лукавой,
И все — у ночной тишины
Из цикла Ахматовой « Тайны ремесла» Стих  4 « Поэт»

Как недописанная пьеса,
Идет порою жизнь моя
Со стороны мой слог повеса
Податлив, чувствам  бытия:
То в гриме взбалмошной принцессы,
То у штурвала корабля
Так солнце всходит из- за леса,
Своею тайною маня.

Как недописанная пьеса
Идет порою жизнь моя
В ней много неба и огня,
Воспоминаний ярких детства….
Печаль вскормившая меня,
Кому- то будет интересна,
Как блики гаснущего дня?
Но странным словом « поэтесса»
Читатель не зови меня.

Я лишь беру нектар небесный
И в чаше жизни сок храня,
Им освежаю ум и сердце,
Даю как крошки голубям,
Порой слух режущее скерцо
И некто шепчет « Аз воздам!»
Слова как перебои сердца,
Пульсируют под стать ручьям.

Как недописанная пьеса
Идет порою жизнь моя.
Но, все же стихотворец я.
Способность дал Отец Небесный,
Стих извлекать из рудника,
Нагроможденных зим и весен,
И чувств словно не стройных сосен
Я лишь добытчица пока
Алмазной  жилы из стиха.


Рецензии
Добрый день! Наташа! Очень понравилось твоё стихотворение. Очень красиво и мудро написано. Отлично заканчивается: -Я лишь добытчица пока, Алмазной жилы из стиха. Здорово! Наташа, а у тебя есть что-то на морскую тему, ты пишешь- "то у штурвала корабля" - я бы хотела почитать, если ты подскажешь, как называется, а то я что-то не видела. Спасибо большое за доставленное удовольствие. Побед и Удачи тебе во всём. С теплом и лучшими пожеланиями, Альбина.

Альбина Святогорова   22.04.2016 16:56     Заявить о нарушении
Благодарю Альбина за слова добрые в мой адрес.

Макарона   18.05.2016 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.