Человек не может быть святым! Регине Барской

  Человек не может быть  святым,
  Ни на иконе, ни на журнале!
  И жить он  должен лишь  одним,
  Все делать, чтоб не забывали!

 Чтоб на День рождения,в Новый год,
 Он никогда бы не был одинок,
  Чтоб не хотелось выть, как волк,
  А дорогу не перебегал бы черный кот!

 


Рецензии
Ромка,я возражу только названию стиша опуская его содержание-может быть святым. И я даже скажу какие люди являются святыми-Творческие Люди. Они избранники простолюдинов,а избранность уже подразумевает богоблизость и следовательно-святость.(это не сарказм и ни ирония,а факт.)

Эльфиана Майская   30.04.2016 17:26     Заявить о нарушении
Честно говоря, Энриш, это стихотворение у меня не закончено. Я планирую закончить, но не придумал как. А стих так называется, потому что все под Богом ходим, и все ровно звездится нельзя. В любом случаи, будет падение рано или поздно.

Роман Муниров Репортер   05.05.2016 07:30   Заявить о нарушении
"Все под Богом ходим.."возможно итак.но хождение под одним Небом не делает нас равными меж собой.есть те кто ниже и те кто выше.-существует деление на удачников и аутсайдеров.
"Звездиться нельзя"-Почему?Кто сказал,что чего-то нельзя?нельзя-запрет граница,рамка. А у человека может есть возможность и потребность позведиться)для самоутверждения или потому что для чего-то нужно.для какой-то цели)
"Падение рано или поздно"-да падают большинство.а вот воспринимает и видит это падение каждый по-своему.

Эльфиана Майская   05.05.2016 12:59   Заявить о нарушении
)))Рома,благодарю за комплимент моему разуму)))а то, я уж начала думать,что я его потеряла где-то...(учитывая то что я щас пишу.)))

Эльфиана Майская   06.05.2016 12:01   Заявить о нарушении