Акварелька

Кисть,как хвостик у котенка,
Чуть дрожит перед мазком.
С белым ватманом картонка -
Зеркало перед лицом.
На лице тропинки, стежки -
Следы пройденных путей,
На картонке - две сережки,
Бант, девчушка у дверей...
Мир распахнут.Вдаль дорогу
Акварелью стелет кисть. ..
Пусть дрожит она немного,
Это - трепет, это - жизнь.
***


Рецензии
Я пред зеркалом кайфую -
И румяна, и бела...
Вот возьму и нарисую
Что увидеть там смогла.
Свет, подрамник, масло, кисти,
У мольберта встану врост.
Ну, какой ещё там листик -
Подавай мне только холст!
Красоту ведь не испортишь...
Только "рама" всё ж важна
Акварелью напророчишь
Сеть морщинок под глаза.
Надо, как в оригинале -
Чтобы гладко всё былО.
Чтобы люди не сказали,
Что лицо, мол, поплылО.
Пригляделась, прослезилась -
Нет, себе не буду врать.
Буду на холсте морщины
Умброй жжёной рисовать.
И румянца, вроде, нету -
Кадмий красный, отдохни.
И, отпрянув от мольберта,
Я взяла листок А-3.

Мать Моржиха   24.03.2016 01:02     Заявить о нарушении
Владимир, не поняла, а где же Ваш ответ, который я уже читала? Или Вы сочли его не достойным моей рецензии?))) Тогда напишите другой.)

Мать Моржиха   25.03.2016 02:17   Заявить о нарушении
Наташа, виноват. Случайно, видимо, ткнул в "удалить".

Владимир Фирсович Шишигин   28.03.2016 16:55   Заявить о нарушении
Ну, ткнули , так ткнули.) Делов-то!

Мать Моржиха   28.03.2016 18:35   Заявить о нарушении
Вот вернулся к "Акварельке"
И над рецкою завис..
Прочитал её я мельком,
А она- такой сюрприз!
Сколько в ней очарованья-
Как воздушный поцелуй,
Как весна без увяданья,
Как букет из нежных струй...
Счастлив. Горд.Доволен очень,
Что подвиг Вас на экспромт,
В нем нашёл я между строчек
То, что высказать не смог!
***

Владимир Фирсович Шишигин   09.05.2018 17:21   Заявить о нарушении
Что-то Вы уж больно поздно
Возвернулися ко мне.
Ой, не так. Вот ведь заноза...
Не ко мне, а к той весне.

С праздником Великой Победы, Владимир Фирсович.

Мать Моржиха   09.05.2018 19:37   Заявить о нарушении