Глава 14

Мать никогда не любила своего старшего сына – она считала его недостаточно пробивным, энергичным, уверенным в себе, зато чересчур добрым, нежным, тактичным и трусливым. Все эти черты характера, данные ему от рождения Богом, больше подходили женщине, чем настоящему мужчине в ее понимании и должны были отмереть за ненадобностью, но, как оказалось, в природе существует женщина и не просто женщина, а правнучка самого Роберто Барберри, богатая, красивая и независимая, которая не находит жизнь рядом с ним предосудительной, которая сама подтолкнула его к браку, и с тех пор никак не меняла своего решения и оставалась с ним.
Рухсар просто попросила мужа не общаться с его матерью, а Андреас даже прекратил с ней здороваться.
Впоследствии Андреас узнал, почему Тис и Рухсар поссорились (из-за неприязненного отношения к ней его матери) и страшно ревновал ее к этому.
- Ну да, я тебя уважаю за то, что после того случая ты разорвал с матерью все отношения. Ты… понимающий и порядочный, а я таких люблю.
- То есть я твой чистовик правильных отношений. С ним выстроить идеальные отношения не получилось – всегда на горизонте есть другой такой… идиот.
- А почему идиот-то? – удивилась Рухсар.
- У нас с тобой идеальные, правильные отношения. А с ним… была любовь.
- Дурак! – грустно улыбнулась Рухсар и больше не возвращалась к этой теме.
Но когда Андреас ее невыносимо достал прошедшей любовью к Тису, она нашла время, чтобы заняться его укрощением.
- Ты мне очень надоел со своими беспрестанными упоминаниями мужчины, который мне противен. Раздевайся!
- Зачем? – испугался муж.
- Увидишь. Давай-давай, брюки первым делом сними. Думаешь: я молчу – значит, ничего не вижу, да?
- Не понял…
- Да то что ты каждое утро наглаживаешься, брызгаешься туалетной воды, будто на свидание идешь… Считаешь, тебя не в чем упрекнуть? –прищурилась Рухсар.
Андреас так обрадовался, что она беспокоится, не уведут ли его, что у него задрожали руки, когда он стал раздеваться. Он послушался, снял брюки, и Рухсар сняла с него трусы и стала целовать внутреннюю поверхность бедер.
- Тебя мама в детстве шлепала?
- Как всех, иногда, - испугался Андреас ее прямого вопроса.
- Очевидно, недостаточно. Повернись ко мне спиной.
- Зачем?
- Почему ты все время задаешь лишние вопросы? Если я говорю: сделай это! – ты обязан выполнить все без разговоров. Мужчины выдумали миф: женщину даже наказать нельзя – ей это нравится. Мне не нравится. Но я искренне надеюсь: понравится тебе. Потому что мужчины, которым это не по душе, мне не нравятся.
- Какие еще там мужчины? Я один… в твоей жизни… и в твоих мыслях, - он повернулся к ней спиной.
Рухсар легонько шлепнула его по попе, и он весь вздрогнул. И смущенно произнес:
- Нравится! Сделай так… еще. Теперь я по крайней мере буду знать или считать, что ты поступаешь так только со мной.
Она несколько раз шлепнула его сильнее, а он стонал и просил еще, говоря да.
- Не все же тебе получать удовольствие! – заметил он, смущаясь этого признания.
И тут же заработал еще шлепок по заднице.
- Дурак! Ты зачем на мне женился? Запомни, дорогой: мое удовольствие – это твое удовольствие. Мы – единое целое.
Она повернула его к себе лицом и поцеловала…
- Не понимаю, чем таким я все это заслужил? Я… без ума от тебя и от счастья, неожиданно свалившегося мне на голову.
- Ты сексуальный… и красивый. Порядочный, честный, вежливый, скромный и обидчивый. Ты – мое зеркальное отображение. У тебя мать – стерва, но ты позволяешь мне говорить это и так считать…
- Я не отрицаю очевидного. Вообще никогда не понимал людей, которые отрекаются от правды: если ты скажешь нет, это не так, не было этого – другой человек перестанет считать, что его обманывают? Чушь же полнейшая!
- Аааааа… Да! – она и теперь его поцеловала.
- Ты такой честный… Невероятно сексуально… это!
- Я обыкновенный – мужчине и следует быть таким… Но я счастлив, что ты в этом видишь что-то особенное.
- Ты идеален во всех отношениях. Пусть там говорят, что на самом деле я считаю себя идеальной и люблю себя в тебе… Это неправда, не совсем правда… Себя я не люблю, но понимаю и… принимаю. Но я могу позволить себе… любить тебя. Это ли не настоящее счастье?!


Рецензии