Глава 15

Виктор пришел к Андреасу на работу и нашел его в его кабинете. Тот разбирал документы, но поднял глаза на вошедшего гостя и нахмурился.
- Привет, Андреас. Я не знал, что ты умеешь встречать гостей. Даже не приказал своей секретарше меня выгнать. Ты же не рад меня видеть? – усмехнулся Виктор.
- Мне это не поможет – ты все равно сделаешь то, что хотел.
- Ага. Рухсар замечательная, но она тебя не любит. На вечере говорила мне, что старается тебя полюбить, но у нее ничего не получается. Уверенности в тебе нет – она, мол, не хотела бы, чтобы она у тебя была, но по природе женской иногда хочется иметь возле себя чуть более уверенного в себе человека.
Андреас посмотрел на него. Встал из-за стола.
- Ты пришел, чтобы я почувствовал себя ущербным?
- Может быть, - загадочно усмехнулся Виктор.
- Продолжай в том же духе и перестанешь ей нравиться.
- Вот-вот, я ей нравлюсь, а тебя она не любит. Нельзя полюбить постепенно – любовь вспыхивает мгновенно, с первого взгляда или хотя бы с первой встречи.
- Я видел в кино, что бывают исключения. Можно через десять лет полюбить.
- Рухсар тебе нашла такой фильм? Когда живешь с кем-то, а не любишь, хочется его утешить. Хочется такой, как она. И еще… Рухсар все время упоминает, что вышла за тебя замуж, потому что меня не было на месте. Ты просто запасной вариант, но тебе никогда не выбраться с галерки. Приехал я и она интересуется моим прошлым, моими женщинами, моей работой – а твоей она интересуется – не отвечай – нет, я знаю… Когда я сказал, что любящий мужчина не говорит о любви, не пытается поцеловать и даже не берет за руку – она удивилась: как же это, если всем на свете владеют чувства и эмоции, захлестывающие разум? Разум должен уходить на второй план, так женщины думают? И правильно думают. Она меня полюбит и выйдет за меня замуж… когда ты отступишься.
- С чего ты взял, что я отступлюсь? Мне так тяжело достался этот брак, - Андреас нервничал.
- Поспорим, хочешь? Если тебя не будет – она с радостью прибежит ко мне.
- Я не люблю спорить. Как это… не будет?
- Все любят спорить; кто не спорит – тот притворяется. Да как угодно: уезжай, подай на развод, сгинь, наконец – ты нам мешаешь, неужели не понял еще?! Мы встречаемся, мы говорим, мы все время вместе… Танцуем, хотя еще не целуемся. Еще просто время не пришло… Оно придет, если ты уйдешь с дороги.
Андреас решительно посмотрел ему в глаза.
- А я уйду. И уйду прямо сейчас, - он подошел к окну, распахнул рамы и вдруг шагнул вниз, пройдя небольшое расстояние вперед, по крыше.
Там располагалась строительная вышка, она была высотой с 16-этажный дом. Виктор даже крикнуть ничего не успел. И не смог его остановить. Он понимал, что сам его спровоцировал, поэтому позвонил в скорую – через несколько минут они приехали и забрали Андреаса в отделение реанимации.


Рецензии