Глава 16

Андреас был еще живой, когда его забрала скорая. Его подключили к аппарату жизнеобеспечения. А через две недели перевели в общую палату. У него была ушиблена голова, сотрясение мозга, сломана правая нога и левая рука, два ребра, а в остальном он приходил в себя и с ужасом понимал, что Рухсар еще тогда, наверное, подала на развод.
Рухсар пришла его навестить, как только разрешили. В то время, за несколько минут до того, как она приехала, явился и Виктор, чувствую себя виноватым. Он сидел у кровати Андреаса и молча смотрел на него. А потом сказал:
- Ну, ты и дурак!
- Я дурак, - с трудом, шепотом, произнес больной.
- Я же тебе прыгать не приказывал!
- Ты сказал: уйди с дороги. Я ушел…
- В окно. Очень разумно!
- Ты не слышал, Рухсар подала на развод?
- С чего бы это? По-моему, о том, что ты идиот, она знает еще со школы – ты ей просто экстравагантно напомнил это.
- Я… Почему она не идет ко мне?
- Занята сегодня. У нее лекции в университете.
- А она знает, что меня можно навестить? Ты сказал?
- Ей врач сказал – она каждый день беспокоила твоего лечащего врача звонками – спрашивала, что ты да как…
- Она хочет меня убить, - уныло произнес Андреас, пряча голову в подушку.
- С ума, что ли, сошел?! Она о тебе все время беспокоится. А то, что немного рассерженная придет – так, а чего ты ждал, что бросится в твои объятия за этот дикий поступок?!
- Ждал… да. Я же муж. Хочется ласки, любви и тепла.
- Тепла? Да будет тебе тепло – жарко даже будет! – пообещал Виктор мстительно.
И тут в палату заглянула Рухсар. Андреас весь съежился на кровати, даже глаза от страха зажмурил, но не помогло – она его первым увидела.
- Виктор, ты можешь идти, - обратилась она не к мужу сначала, а к гостю.
- Я побуду здесь, - спокойно ответил Виктор.
- Я сказала: выйди! – непримиримым тоном распорядилась Рухсар.
Андреас втянул голову в плечи. Виктор просто вышел.
- А теперь поговорим. Что это такое, любовь моя?
- Я тебя не понимаю. Просто упал…
- Еще раз попытаешься сделать из меня идиотку – как тресну!
- Мы с Виктором поспорили, что я прыгну.
- Зачем? – строго спросила Рухсар.
- Я… В-общем, я не думал, что ты меня любишь, что ты меня пожалеешь хотя бы, но зато на 100% был уверен, что ты либо убьешь меня, либо подашь на развод. Поэтому Виктор самоуверенно решил, что я не прыгну.
- Не думаю, что Виктор предложил тебе прыгнуть оттуда. Ты сам додумался, ага?
- Ты его еще и защищаешь?! – возмутился Андреас, привстав на кровати, но немедленно опустившись и застонав от боли.
Рухсар игнорировала его стон. Она продолжала допрос.
- Так, с причиной, побудившей тебя прыгнуть, разобрались. А я тебя пожалею, но потом, не сейчас… Тебе основательно влетит, когда ты выйдешь из больницы – можешь не сомневаться! – Эндрю зажмурил глаза, но не от страха, а от предвкушения чего-то страстного, сексуального.
- Поговорить не проще было, чем устраивать такие вот… трагедии?
- Да ты что?! Поговорить со своей женой о таких вещах?!
- Нормальные супруги разговаривают, не слышал об этом? Обсуждают проблемы.
- Это не проблема – я же мужик! Это… чувство!..
- Это называется ревность. Почему бы и ее не обсудить? Все решаемо!
- Настоящие мужчины этого не делают – они держат эмоции при себе.
- И преждевременно попадают в больницу, совершая такие вот… глупости. Или умирают от инсульта.
Андреас даже напрягся от ее выводов.
А Рухсар просто пообещала научить его разговаривать.
- А зачем мне с тобой разводиться? – удивилась Рухсар.
И это выглядело искренне.
- Приехал Виктор – твоя мечта, и Вы можете быть счастливы. Разве помешает Вам обоим… тебе такой, как я?
- Дурак, - вдруг сказала Рухсар печально.
Андреас от неожиданности замолчал. Он так мучился, что был готов умереть, но уступить Виктору любимую жену, раз он сам этого требует, а она… только считает его дураком. Недаром все женщины были за гранью его понимания.
- Я тебя… люблю.
Рухсар сказала простые слова, простым голосом, а Андреас подумал, что сошел с ума, что ему опять что-то послышалось.
- Почему ты молчишь? Я сказала, что люблю тебя. Разве ты не этого хотел? Не веришь мне?
- Я… просто в шоке. Это правда?
- Да. Но это совсем не означает, что ты не будешь наказан.
- Я хочу… я готов к наказанию, - вовремя поправился Андреас.
- Скажи: секс – это единственное, что тебя сейчас интересует?
- К сожалению, мужчины так устроены. Когда нас любят – мы хотим секса.
- Ревнуете – хотите секса, хотите доказать ревность… через секс… Я поняла. Выздоровление, значит, тебя не интересует, но секс даже очень…
- Он… стимулирует к выздоровлению, - Андреас сам не понимал, зачем он это говорит, – и ведь пьяным не был.
Или был? От любви к собственной супруге, которая тоже его любит.
- Почти идеальный мужчина, - заметил он робко.
- Да…


Рецензии