жаворонки

Две мои бабушки, полные противоположности! Аня - высокая, худощавая, сильная, волевая, смелая, правильная! Встречала меня из школы, кормила щами и борщами, вывозила из Москвы на все лето, на свою родину, в лес, была вся правильная и непогрешимая,помогала решать сложные задачи, ходила в парке на лыжах, когда пекла пироги, на кухню нас не пускала, чтобы не мешались...
Вторая бабушка, Валя, полная, хулиганистая, скандальная, вся такая неправильная, кормила меня конфетами, печеньем и винегретом, больше у нее блюд не было, водила меня на фигурное катание, отпускала одну ,в 4 года,гулять на весь день: сначала было скучно, потом нравилось, появлялись друзья во дворе и в доме...иногда она могла заснуть, не услышать мой звонок, и я в панике стояла под дверью и звонила, ключи мне еще не давали, и шла опять гулять или к доброй соседке, пить чай, это был очень тревожный момент, я всегда так боялась, что дверь мне не откроют...но было у Вали такое качество, за которое я ей все прощала... она брала меня спать в свою кровать, когда мне было страшно ночью и оставляла гореть ночник, я водила пальчиком по ковру с огромным львом на стене, он охранял мой покой и сон...
А еще Валя разрешала мне печь печенье! И лепить из теста птичек и вырезать кружочки стаканчиком, и даже, о Ужас!!! Есть сырое тесто, оно было таким вкусным!Это было самым волшебным действом моей маленькой жизни, лепить птичек, жаворонков, тогда я не понимала значение этого волшебства, но оно мне безумно нравилось, приятно в руках держать теплый сладкий комочек теста и вылепить из него ,почти живую, трепетную птичку, а иногда и гнездышко с яйцами! Какое это таинство и счастье!
Даже есть эти печенья было совсем не интересно, а вот лепить!
Проводите со своими детьми больше своего времени, разрешайте им участвовать в вашей жизни, не отталкивайте, и вы и ваш ребенок будете ощущать любовь и бесконечную благодарность, а надо то , так мало всего...

22 марта 2016


Рецензии
Мы свою бабушку по отцу звали Мама Стара, а дедушку Тятя. Спасибо Вам за прекрасное произведение.

Владимир Лыгин   21.09.2016 09:05     Заявить о нарушении
очень Вам рада!!! заходите еще))

Лена Дубровская   21.09.2016 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.