C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О судебных приставах, красавицах и козах

Из серии Немного о Кате

С Катей чертовски комфортно ходить по официальным инстанциям и учреждениям – вся спесивая номенклатурная рать  при первых же её строгих словах встаёт по стойке смирно и начинает предано заглядывать в глаза. И всё - их можно брать тёпленькими. Она как тот Гамельнский крысолов с дудочкой.  Это меня ужасно забавляет.
Поэтому, получив грозное письмо от Управления Федеральной службы судебных приставов - неплохо звучит, правда? - напечатанное убористо с пунктами, подпунктами и ссылками на статьи УК РФ – запугивают, гады! – я набрала Катин номер и спросила: - Кать, съездишь завтра со мной?
Конечно, я вполне могла справиться и сама, но с ней как-то надёжнее и куражнее, а  моя ухнувшая было в пятки душа, прояснив из-за чего сыр-бор, выкарабкалась наверх, оправила пёрышки, пригладила стоящие дыбом волосы и надменно потребовала сатисфакции.
Утром Катя встала не в духах: ночь не задалась, и как ни старалась она считать белых слонов и пить кофе с молоком – ни фига! Сансаныч сердился и ворчал, что она мешала ему спать; голова её была тяжелой как чугунный котелок, любое слово отзывалось в ней бумом.
Катя слонялась по квартире держась за голову и бурчала, что мало ей всего этого, так ещё надо ехать к чёрту на куличики с этой козой. 
Коза – это я, приятно познакомиться.
За «козу» Сансаныч, Катин муж, испытывающий ко мне необъяснимую слабость, оскорбился: - Как ты можешь?! Вот она тебя всегда называет красавицей, а ты её – козой! 
- Потому что я красавица, а она – коза! – отбрила его Катя и небрежно передёрнула плечиком.

- У них электронный адрес указан? – хмуро спросила она, когда мы сели в машину.
- Там написано предоставить квитанцию судебному приставу лично, - я настраивала навигатор и в виду имела её хмурость.
- Ага! Щаззз! Их ляп и ещё к ним лично! В общем так - сканируешь всю эту макулатуру  и отправляешь с аргументированно-ругательным письмом по указанному адресу.  Справишься?
- А то! – фыркнула я, проигрывая в голове вежливо-ядовитый ответ с пунктами, подпунктами и ссылками на статьи УК РФ.
- И хрен бы к ним ехать! – энергично выразилась Катя. – Коззза!


Рецензии
интересное существо эта Катя. судя по нескольким миниатюрам она своенравна, добра, надежна, энергична и ворчлива. очень приятный тип человека, который может и не так куражлив, как хочет выглядеть, но вселить уверенность в мечтательную и доверчивую подругу вполне может. наверное, это и есть главный залог крепкой дружбы героинь?

привет, Женя!:)

Марзан   25.06.2017 02:47     Заявить о нарушении
Примерно так и есть, в Кате стержень, иногда черезчур несгибаемый)
А я... я больше по части куража и прочих глупостей.
Правда, уже не столь мечтательна и доверчива. Хотя... чёрт его знает.

Привет, Никита)

Евгения Кордова   28.06.2017 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.