Нашёл..

Окружённое лёгкой мутью,показалось громадное багровое солнце. И от этого света фигуры людей казались тёмными.
-Слухи подтвердились.Она погибла в битве,мой господин.
-Она переродился это ещё не конец!

Предисловие.
Закрыв глаза я прокручивала всё то что произошло сегодня.Мне было наплевать,что творится вокруг меня.
-Арика!
Голос директора академии было не возможно не узнать.Открыв глаза я увидела перед собой злого директора,меня аж передёрнуло от страха.
-Арика сколько вам можно кричать!
Опустив вниз глаза я ни чего не сказала продолжая сидеть на парте.Да и что можно ответить?
-Арика немедленно ко мне в кабинет у меня к вам есть серьёзный разговор.
Кивнув в знак согласия я поплелась за директором.Серьёзный разговор? Уроки я несколько раз пропускала,но после этого я всё нагоняла.Неужели меня отчислятит за такую мелочь?
-Лорд Дарг я сделала что то не так?-Спросила я дрожащим голосом.
Лорд молчал.Мы зашли в кабинет.Я села на краюшек стула,в то время как лорд Дарг сел за свой стол.
-Госпожа Арика у меня есть к вам предложение.
-Предложение?Какое предложение?
-Не волнуйтесь,я хочу вам предложить перевестись в другую академию.
-В другую?
-По обмену.В академию Аврии.
Я думала что меня отчислят,а оказалось меня переводят в академию бессмертных!
-Ааа...Директор в академии много сильных адептов почему же я?
-Потому что я так сказал!
Продолжать разговор не было смысла.Спросите почему? Да потому что директор академии Молокое смотрел на меня таким злым взглядом ,что отказать да и вообще сказать что либо было невозможно.
-Как скажите...
-Покуй чемоданы.Завтра за тобой приедут.
-Как? Уже завтра?
-А вы что ожидали госпожа Арика?
Тихо встав со стула я просто ушла.Глубоко в душе было обидно, что моего мнения ни кто не спросил.Смерившись я пошла к себе в комноту поковать чемоданы.
Глава1
Проснулась я от стука в дверь.
-Госпожа Арика!
Подтянувшись в кровати я лениво открыла глаза.И тут... Я опоздала!Я быстро соскачила с постели,одеваясь я успела выпить чашку кофе.Скрутив волосы в жгут я взяла чемодан и выбежала из комнаты.На лестнице стояли два эльфа они были одеты в странный плащ с гербом.Наверное это герб академии.Первый эльф подошёл ко мне и забрал чемодан,поклонился и они оба ушли... Стоп!Как ушли,а я? Я побежала за ними.Споткнувшись о последнюю ступеньку я зажмурила глаза в ожидании худшего, но меня поймал второй эльф, а первый куда то делся.Меня взяли на руки и понесли.
-Да что вы себе позволяете!?
-Так будет безопастнее, нам приказали доставить вас целой и невридимой.
Надув губки я так и осталась на руках у эльфа.Эльф мне улыбнулся и подмигнул.И так меня несли красную и смущённую до повозки.
В повозку я села сама.Мы ехали по лесу, на деревьях сидели нимфы,феи,нимфеи.Одни взлетали в ввысь,другие подлетали ко мне.По дороге нам пару раз встречались наёмники тролли, лешие которые всё время что то ворчали себе под нос.Выехав из леса мы свернули в сторону столицы Танлон.
                ***
В Танлоне я увидела замки,крепости,магазины,рестораны.Среди толпы можно было разглядеть
алхимиков,оргов,чернокнижников,демонов,василисков и других незнакомых мне существ.В далеке было видно густые леса и башни академии Аврии, академии где учятся самые сильные адепты,маги,некроманты.В их число я уж точно не входила.У меня и проклятья первого уровня не получались.
Подъехав ближе к академии я смогла её разглядеть:высокие башни,большие аркообразные ворота.Академия была выполнена в готическом стиле.Пусть я и выросла в тёмной империи,но академия мне казалась жуткой.Но войдя в здание оказалось что всё не так уж и плохо.По коредорам академии бегали ученики,кто то стоял пялившись в одно место, кто то спешил на урок, а кто то просто шёл в толпе друзей и о чём то разговаривал.
Два эльфа вручили мне мой чемодан и ушли обратно.Опять!Почему меня здесь бросили?Куда мне идти?Для начала надо найти деректора ну или хотя бы его кабинет.Я сделала глубокий вздох и подошла к одному из адептов.
-Эм,я здесь новенькая не можешь мне помочь?
Парень развернулся,увидев меня он испугался.Его лицо потемнело, сделав неришительный шаг назад он крикнул.
-Она!!!
И все ученики посмотрели на меня.Я всегда хотела быть в центре внимания,но не таком же.Все ученики быстро разбежались по классам, обходя меня на метра три.А я просто стояла в недоумении.
-Эй постойте!Я же просто спросила!
Но ни кто меня не слушал.Буквально через пять минут в академии была мёртвая тишина, в коредорах не было ни одного ученика.Чего же они испугались?
-Тебя.
От испуга я резко развернулась и увидела за спиной высокого мужчину с бледной кожей,чёрными волосами чуть ниже плеч и с ухмылкой на лице.
-Добро пожаловать в академию Аврии адептка Арика.
Глава2
Прошло уже три дня после моего прибытия в академию.Меня поселили в одной комноте с ведьмой Викторикой.В академии все вели себя так будто меня не существует, все кроме Викторики она единнственая кто мне помогал, не считая директора.Ах да насчёт него, когда я прибыла в академию все адепты разбежались от меня и единственный кто со мной заговорил был таинственный незнакомец ,что стоял позади меня.Только после того как меня представили на следующий день адептам,я узнала,что это был директор академии Аврии.Если честно то эта академия какая то жуткая все меня боятся и шугаются, учетиля на уроках не спрашивают и делают вид будто меня нет.Да что здесь творится? Это я узнаю потом,а пока у меня урок Смертельных проклятий.
-Ты знаешь,что эта академия проклята?
-Нет.
Я посмотрела на увлечёную писанием конспектов ведьму.Проклята?Да Викторика наверное шутит.
-Говорят, что академию проклял тёмный маг.Если память меня не подводит то его имя Рург.
-И ты в это веришь?
-Ну...
Наш разговор прервал адепт вбежавший в аудитрию.Он запыхаясь пытался что то сказать, весь испуганный и перепачканный какой то жидкостью.
-Там!
Показывая пальцем на выход.Все адепты оглядывались незная что делать,даже учитель не понемал что творится.
-Бегите! Там элементали!
И адепт упал.Все смотрели друг на друга.Но тут в аудиторию вбежал офицер и крикнул:
-Все адепты на выход!
Соскачивши со своих мест адепты неслись к выходу,мы с Викой тоже побежали.Коредоры были забиты учениками.Офицеры дневной стражи пытались успокоить их,но не чего не выходило.И вдруг что то коснулось моей щеки, что то обжигающее.Неужели проклятие?Обернувшись я увидела Викторику.
Она лежала на гранитных парапетах, одетая, как и прежде, во всё чёрное.Я замерла,от боли у меня перехватило дыхание.Не сумев совладать с собой я упала на колени и заплакала.
-Викторика!Викторика!
Безмятежное бледное лицо с чёрными слегка подрагивающими ресницами.Она была единственный кто понимал меня.Встав на ноги я кричала о помощи, но все просто косо смотрели на меня ,как на сумасшедшую.Буд то убийство было привычным для них.
Внутри что то сжалось.Закрыв глаза я прошептала:
-Молю помоги.
Я чувствовала как меня обвивает пламя. Оно не обжигало,а успокаивало.Не знаю п
очему, но я подбежала к Викторике и прошептала заклинание.Какое это было заклинание? Я не знала, но в глубине души чувствовала,что оно поможет.
В глазах потемнело и падая в обморок я услышала голос директора:
-Адептка Арика! Арика!
Глава3
-Она должна жить! - От вопля лорда ЛасГаллена вздрогнули все.
-Слышите, она должна жить!
Лекарь поежился. Есть один способ, но... Последствия могли быть непредсказуемые. Можно усилить её магию, чтобы организм сам справился, но для этого нужно время. Однако директор не желал ждать.
-Милорд, вы уверены? - на всякий случай осведомился доктор.Кайл ЛасГален ухватил его за ворот куртки, подтянув к себе.
-Делай что хочешь, но она должна жить! - прошипел он.
-Арика избранная, её душа единственная на всю империю, она просто не может умереть! Не сейчас!
Доктор глубоко вздохнул, прикрыв глаза.
-Она может изменится,- глухо ответил он, встряхнув кистями.
-Да плевать,- отрезал лорд.
-Делай своё дело, лекарь!
Мужчина с жалостью посмотрел на разметавшиеся по подушке пепельно-серебристые каштаново-рыжие пряди, на бледное личико с тонкими чертами и запавшими глазами, понимая, что по-иному вылечить Арику он не сможет при всём своём мастерстве. Да и никто не в силах, разве шаманы Лесных. Но пути к ним девушка не выдержит и их приезда тоже не дождётся. Оставался последний, отчаянный и рискованный способ, к которому прибегали только в крайних случаях. Похоже, сейчас наступил именно такой.
Доктор достал из кармана небольшую коробочку, открыл и бережно вытряхнул на ладонь мутно-белый камешек. Камень Усиления, последнее средство. Глубоко вздохнув, он опустился на колени и приложил талисман к бледному лбу девушки.
Сначала ничего не происходило, грудь больной едва поднималась от слабого дыхания. Потом камень ярко вспыхнул, выбросив веер лучей жемчужного цвета, адептка судорожно вздохнула, выгнулась, её глаза широко раскрылись, но взгляд оставался стеклянным. Доктор не отнимал Камня, на его лбу выступили капельки пота, и он крепко зажмурился, продолжая молиться об успехе.
Когда камень погас, волосы девушки окрасились в пшеничный цвет, ярко голубые глаза приобрели изумрудно зелёный оттенок.
Кайл приложил руку к её лбу, и она уснула.
Глава4


Рецензии
Начнем с времени действия. по тексту, оно не совсем ясно. Я подозреваю это средние века. В таком случае, диалоги должны содержать слова которые использовались в средние века (сударыня, примного благодарен, харчевня и.т.д.). У вас же используется современный разговорный язык за редким исключением нескольких слов. Не хватает описаний, у вас идут сырые факты мало (воды), хочется больше внимания уделить интерьеру, одежде, природе вокруг итд А так получается сплошной вакуум в центре которого находятся герои. Появление в академии- отдельная песня. Опять пророчество, опять новый Нео обязанный спасти мир. Человек уже считается легендарным, не успев и пальцем пошевелить. Понравилась сцена с камнем когда ведьму оживляли. Тут как раз детальное описание, я бы перекрасил волосы в белые для большего контраста. Только раз в жизни писал в жанре Фентези, о появлении антихриста тоже в средние века дело было, так и не дописал, приходилось выяснять каким образом продукты хранили без холодильников, во что одевались и множество других деталей. В вашей книге мне не понравилось сходство с Гари Потером. Лучше писать что-то своё, чем подражать кому то. Вот момент с оживлением сами придумали -хвалю (хочется побольше таких моментов). И диалоги сделать по сложнее, чтоб философские мысли проступали между строк.
Ещё нужно вспомнить принцип деления книги главы, части казалось, что одна глава должна быть довольно большой по объему ну никак не пол листа А4. Продолжайте писать, опыт придет со временем. Интересно, что будет дальше и зачем на фото вампир. )

Денис Гущин   28.03.2016 14:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.