Жизнь гладиатора - тени и пыль

Промозглый пульс стучит в виске.
Померк рассудок. Дрожь от боли.
И сжалось сердце от агонии.
На обжигающем песке.

"До скрипа, в муках, стиснул зубы.
Хотя, лишь миг назад, в бою,
Противника* пырнул трезубом.
И он упал. А я стою.

И слышу крик толпы : "Убей!",
Смотрю в глаза желанной славы.
А в мыслях, в голове : "Добей!".
Под вой трибун, что смерти рады.

Но этот вой трибун - отрава.
Он гложет камнем на душе.
Сбивает на пути к победе.
Даёт надежду. Но не мне.

Я мешкал. Мой противник встал.
Не долго думая, ударил.
И с дикой болью, что кровит,
Я пал на землю. Он стоит.

Он стоит, под крик толпы.
Император поднял руку.
Сей же час облегчил муку,
Не смотря на зов мольбы."

Промозглый пульс стучит в виске.
Померкли мысли. Радость боли.
Последний вздох в агонии.
На окровавленном песке.
-------------------------------
Жизнь гладиатора - тени и пыль.
С ангелом смерти вечная схватка.
И за победу - величайшая слава.
Падкая слава, вошедшая в быль.
--------------------------------
P.S Не повторяйте чужих ошибок. Мешкать нельзя. Жизнь* долго думать не будет.


Рецензии
У каждого свои ошибки и путь...
Будь!

Натали Бизанс   22.10.2016 00:55     Заявить о нарушении
Спасибо, фантом)
Да, с этим не поспоришь. Судьба она такая...
Буду, обязательно буду) И ты будь! Обязательно!
Обнимаю.

Андрей Удовёнок   01.11.2016 00:18   Заявить о нарушении