Я не ношу чулки на кружевной резинке

-Так! Если ты хоть кому-нибудь расскажешь, если ты откроешь свой рот, я тебя убью!-прямо с порога, не успев расстегнуть замки на ботинках выдала запыхавшаяся Санька.
-С ума сошла?
-Прям! К немцу еду. Жить!
-К какому немцу?-поднимая брошенную ею на банкетку курточку, я выпучила глаза.
-К немецкому немцу! Что тут непонятного?-Санька уверенно прошагала на кухню, достала из дамской сумки бутылку водки.-Пить будем. За мой отъезд и счастливую жизнь.
-С немецким немцем?-растерялась я.
-С ним, гадом!
-Сань, ты же знаешь, я водки не пью.

-Даже не сомневалась, что скажешь именно так. Вот прям чувствовала. Держи. Лично для тебя,-подруга выудила из сумочки бутылку красного полусладкого.-Хорошо, что на день рождения ты подарила мне именно эту сумку. И красивая и вместительная. В неё трёхлитровая банка компота вмещается и батон колбасы с буханкой чёрного. Я проверяла. Честно-честно. Наливай!
-Сама наливай. У меня рука тяжёлая,-буркнула, снимая с барной подвески фужеры.
-Стопку дай!
-А, да, извини,-я вытянула из шкафчика привезённую из Праги зелёненькую, на изящной ножке, рюмочку-фужерчик.

Выпили. Санька залпом. Я глоток. Закусили сыром и солёным огурцом из дачной банки, привезённой мною накануне.
-Там таких не будет,-хрустя огурчиком с сожалением произнесла подруга.-Заскучаю по твоим огурцам.
-Ну!
-Что, ну?
-Рассказывай, за что собралась убить, если рот открою.
-Два месяца ничего ни кому не говорила. Хотя очень хотелось. Особенно тебе. Аж, распирало,-затараторила Саня.
-Не тяни! А то проткну штопором и лопнешь.

-Обратилась в брачное агентство. Они уже через неделю двух мужиков подкинули,-
Санька налила. Выпили. Она залпом. Я глоток.
-Один из Канады, другой из Германии. Сразу же списались в инете.
-Канадец не привлёк?
-Старый пень. Какой-то скользкий. Вечно про секс спрашивал. Когда последний раз им занималась. Каким способом. А то, а сё ему расскажи! Ношу ли чулки и юбку. Или хожу только в джинсах. Ага, щас, натяну чулки на кружевной резинке и поеду в Канаду. Не дождётся, придурок. Я их не ношу эти чулки-совершенно не нужный атрибут бабского гардероба. Ко всему дядька лысым оказался. Правда, в парике.
-Как узнала?
-А то я по скайпу не отличу живой волос от парика!
-А немец?
-Понравился!

Санька налила. Выпили. Она залпом. Я глоток.
-Царенко, ты когда-нибудь научишься пить, как люди? Двадцать лет дружим. Зачем я терплю тебя?
-Не знаю, Костровская!-пожала плечами.-Немец-то, как?
-Как, как! Толстый, можно даже сказать, грузный, очкастый. Улыбается всё время. Лысый.
-Не поняла.
-Чего тебе не понятного? Канадец прячет лысину, а немец не скрывает. Сразу видно честного и открытого человека.
-Уверена?
-Вполне!

-Санька, не юли. Рассказывай как есть. Тебе никогда не нравились полные мужики. Сколько помню, все твои любовники, как на подбор, сухонькие, жилистые.
-Надоели,-у Сани заблестели глаза.-Ни один не задержался. Вот же ж бабская участь,а! Возьмёшь мужика, в квартиру приведёшь, в самый лучший угол посадишь, отмоешь, оденешь, к порядку приучишь, обласкаешь.Эх,хе,хе,хе,хе... Он, вроде, и зарплату несёт, и подарки дарит, и на людях с ним не стыдно показаться, а потом, кааак... уйдёт в запой.... Ай, ну их на фиг, этих алкашей!

-С немцем, думаешь, не так будет?
-Думаю, не так, Арька. В 48 лет выбирать не приходится. На родине с мужиками не везло, значит, за кордоном повезёт. Всё, мне пора, в четыре утра уезжаю. Ещё вещи собирать,-вставая из-за стола, обняла меня.-Только ты никому ни говори. Дай честное слово. Сама же знаешь, городишко наш маленький. Как бабы узнают, пиши-пропало. А, вдруг, ничего не получится, как возвращаться буду? Позору и насмешек не оберусь.
-Сань, могла и не просить.
-Знаю, Арь. Не подведёшь. Но всё-таки, под страхом смерти, тьфу, тьфу, тьфу (сплюнула через левое плечо), не проболтайся.

Санька направилась к порогу.
-Стоп! А на работе что сказала? Да, и на сколько уезжаешь-то?-спохватилась я.
-Уволилась.
-С ума сошла? У нас устроиться на приличную работу-это дело не из лёгких. А, если, не получится, куда будешь возвращаться?
-Если честно, сама от себя в шоке. Пока еду на месяц.
-А твоя мама? И сын?
-А мама и сын уверены, что уезжаю в дальнюю командировку.
-Какая командировка у участкового врача?
-Повышение квалификации!
Санька, поправляя перед зеркалом шапку и одновременно крася сочно вишнёвой помадой свисток, подмигнула.
-Пока?
-Пока!

Прошло три месяца. Мир успел проводить старый и встретить Новый год.

-Господи, Царенко, как я рада видеть тебя!
-Я тоже тебе рада, Костровская!
Обнялись. Аккуратно повесив на плечики фирменное драповое пальто, Санька, поискав глазами тапочки и не найдя, попросила выдать. Дала свои. Естественно, на три размера больше, чем у подружки (ну, извини, других не держим). Утонув в них, Санька вальяжно прошлёпала на кухню. Из пакета на стол перекочевали  пачка кофе и толстая плитка шоколада.

-Водка, шампанское, вино?
-Нет, нет, спасибо.
-Чай, кофе, стриптиз?-пошутила я.
-Кофе свари. А стриптиза мне хватает. Выше крыши.
-В смысле? Ты попала в рабство? В дом терпимости? В отель любви? Тебя держат за секс-рабыню?
-Бери выше! Всё, что перечислила, но только в одном месте,-зарделась Санька, эффектно поправляя воздушный шарфик на плечах.
-Да ну!
-Вот тебе, и да ну.
 
Сварила кофе. Налила. Поставила. Пьём.
-Насовсем?-интересуюсь.
-Насовсем.
-А место сохранилось?
-А куда оно денется. Я ж его прочно застолбила.
-Дааа уж. Поди, бабульки на участке соскучились за тобой, докторша-путешественница. Опять же пациенты рады будут,-вздохнула я с облегчением.
-Ты, о чём? Какие бабки-пациенты?-Санька округлила глаза.
-А ты, о чём?-спохватилась я.
-Арь, я замуж выхожу. За Гантера.
-За немца?
-За него,-улыбнулась подружка.
-Вот это я понимаю-поворот! Надо выпить.
-Не надо. Ни к чему. Да и не пью я.
-Как знаешь,-согласилась с ней.-Рассказывай, как выплыла на этот берег.

-А вот так:плыла, плыла и выплыла. Гантер встречал на вокзале. Выхожу из автобуса, он стоит. Круглый, словно арбуз-великан. Шляпа на голове-ни  к селу, ни к городу. Совсем ему не идёт. Руки большие. То в карманы засунет, то вытащит. Сразу видно, мужик нервничает, ждёт. Меня увидел, расцвёл. Отвёз к себе домой на собственной машине. Внутри кожаные сиденья, панель тоже из кожи, инкрустирована чёрным деревом.
 
-Как королеву встретили тебя,-не удержалась восхитилась я.
-И встретил, и держит за королеву,-она протянула руку. На пальчике сверкнуло камешком изумительное колечко.
-Ух, красотень!-оценила подарок Гантера.
-А я чулки ношу,-призналась Санька и нежно так глазки скосила в сторону.-На кружевной резинке между прочим.
-Давно пора! Кроме джинсов не припомню на тебе другой одежды.

-Пора,-как-то невесело согласилась подружка. И, вдруг, её словно прорвало.-Раньше, когда тянула на себе больную престарелую мать, сына, за полторы ставки два участка, очереди на приёме в километр, я не женщиной была. Конём, мерином, клячей, кобылой, но только не женщиной. Всё бегом, бегом, бегом.-Санька глубоко вздохнула. Задумалась. Я не торопила, ждала.

-Арь, я бабой была. Загнанной, затурканной. С вечными проблемами и заботами.
Не удержалась, обняла Саньку. В ответ она положила руку на моё плечо.
-Двадцать лет платила кредит за квартиру-двушку, которую ещё при жизни помог приобрести отец. Пять лет копила на стиралку. Ремонт в кухне с маминой заначки делала. За тридцать лет только один раз на море съездила и то, потом год занятые деньги отдавала по частям.

-Не так уж и плохо было, если честно, Сань. Машину тебе кто купил?
-Любовник,-кивнула согласно подруга.-Знаешь, сколько мне пришлось за неё отрабатывать?
-Подумаешь, раз  в неделю на час-два встретились, перепихнулись и расстались. Не сама ли об этом со смехом рассказывала? Ты же всегда его представляла щедрым и богатым.

-Щедрость и богатство-для жены. Для меня, любовницы-показуха. Я на двух участках и подработке так выдолблюсь, что еле до кровати доползу, а ему подавай секс и спереди, и сзади, и в рот, и в…
-Фууух, Санька, удивила. Ты же всегда улыбалась. Его к нам приводила. Надышаться не могла. Помнится, пылинки вытирала.
-Если бы не вытирала, оставалась бы одинокой, никому не нужной. Хотелось хоть немного тепла.

-Уж так и не нужной? Вокруг тебя мужики роем вились.
-Не вились. Слетались на одинокую бабу. Стянет джинсы, поимеет прямо в машине где-нибудь в лесном закутке, и счастливый домой к жене прётся, а я вновь одна.
-Но был же и тот, от которого тебя всем скопом, и мать, и я, и друзья, оторвать не могли, зная, что гуляет с кем ни попадя.
-О нём не хочу даже вспоминать. Не считала, сколько раз лечилась от всякой заразы. И просила, и плакала, и гнала, а оторваться не могла. Словно сила какая-то держала. Любила. Сильно любила.
-А теперь?
-Вспоминать больно. Поэтому не вспоминаю,-махнула рукой подружка.-Да мне и Гантер не оставляет времени на всякие думы.

Санька повеселела. Щёки порозовели. Ожила на глазах.
-Арька, представляешь, я просто сижу дома! Гантер не велит искать работу. Сказал сидеть, убирать, готовить и ждать его.
-Домашнее рабство называется,-подсказала я.
-Сама ты в рабстве,-легко, звонко засмеялась Санька.-У меня на уборку уходит полчаса. У него такая бытовая техника в доме, что ты и в глаза не видывала.
-Куда уж нам.

-Не обижайся. Я действительно отдыхаю от такой уборки. Гантеру нравится моя готовка. Ест всё, не поверишь: и суп, и борщ, и кашу. Драники-самое любое блюдо.
-Готовить ты умеешь.
-Много путешествуем по Германии. Он любит мне показывать замки.
-А язык?
-Ха! На уровне «я тебя понимаю, постарайся понять и меня». Шучу, Арь. На курсы хожу. Гантер оплатил.

-Что-то слишком много добродетелей у твоего Гантера. Даже подозрительно.
-Я тоже так думала поначалу, а потом узнала, он вырос в приёмной семье. Они неплохие родители, но ему всегда не хватало ласки.
-Ласки?
-Да. Самой обычной женской ласки.
-А твой немец был женат?
-Не был. Женщины его не ценили, да и стеснялся себя. Полный, лысый. Чуть картавит. Так дотянул до шестидесяти. В одиночестве и без ласки.
-Теперь, кажется, он нашёл и женщину и ласку.

-Ты права. Я теперь себя женщиной чувствую. Особенно ночью. Натяну чулки на кружевной резинке, накину шёлковый пеньюарчик, покручу попкой перед Гантером, прилягу рядышком иии ... сплю, как убитая.
-А секс?
-А он ему нужен?
-Не знаю.
-Сказал-не нужен.
-Совсем?
-Совсем. У него за всю жизнь только раза четыре были женщины и те, нанятые проститутки. Теперь ему секс уже не нужен. Возраст. Сама понимаешь.В моей же прошлой жизни интима-выше крыше, но всегда хотелось, чтобы рядом мужчина ласковый, верный, а я в чулках на кружевной резинке, и никакого секса.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.