Просится в постояльцы

Она изподтишка приходит -
 Я у ворот совсем другую жду,
 А эта гостья на замки не смотрит:
 "Я все твои засовы отопру.
 Лишь я одна, одна с тобой останусь,
 Пока твой затуманен взор.
 Переживи. Ведь, это - только казус,
 Что ты мечтой опутан до сих пор.
 Ты выдумал ее при расставаньи,
 Ну что в тех поцелуях и глазах?
 Ну что ты так томишься ожиданьем
 И перед ней рассыпался в стихах?
 Она спокойна. Ты же весь в смятеньи.
 Я не хочу, чтоб влавствовал обман.
 Ты вспомни - облегали тени
 Ее скульптурный, но холодный стан.
 А я теплей, я - тоненькая свечка,
 Во мне ни грамма плотской страсти нет,
 Но мое доброе эфирное сердечко
 Успокоительный тебе подарит свет..."
 Нет, не пущу!  Фонарь включу у входа.
 Я знаю эту песню наизусть.
 Пусть на душе промозглая погода,
 Но в постояльцы не пущу я грусть!
 ***
 з


Рецензии
Светлых Вам дней...

Евангелие От Меня   28.03.2016 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля! Дни становятся длиннее и Ваше пожелание легче будет исполняться. И Вам не хмуриться!

Владимир Фирсович Шишигин   30.03.2016 17:44   Заявить о нарушении