Ни к селу ни к городу...

Он мне предложил зайти к нему ни с того
                ни с сего.
Я заколебался: он мне ни сват
                ни брат.
но и обижать его не хочется ни за что
                ни про что.
И нежданно-негаданно зашел.
Сели, а разговор - ни туда ни сюда.
Потом он стал о чем-то говорить
                с бухты-барахты.
А мне это - ни уму ни сердцу.
Тогда он стал петь песню ни с конца
                ни сначала.
Я подпевал. Получилось ни так ни этак.
Через минуту поняли, что у обоих ни слуху
                ни духу.
Потом он пошутил ни к селу ни к городу.
А я рассказал анекдот. С пятое на десятое.
Он предложил подружиться -
                ни много ни мало.
Я согласился, чтобы не подумал,
                что я и вашим и нашим.
Так мы и просидели не час, не два, не полтора,
                а весь вечер.
Так и проговорили ни о том ни о сем.
"А зачем - непонятно, - подумал я, -
                ни мне ни тебе".


Рецензии
Всякое в жизни случается. И такие встречи со знакомствами имеют место.

Ксения Демиденко   19.06.2016 10:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.