Глава 19

А потом, когда влюбленность Рухсар перешла в настоящую любовь, Эндрю стало грустно, ведь она перестала так явно оказывать ему знаки внимания. Любовь – она всегда тише и незаметнее.
В самолете, когда Рухсар понадобилось лететь без мужа, но с Тисом – их объединила совместная командировка, – Эндрю купил ей билет бизнес – класса, чтобы незнакомые посторонние мужчин даже глаз не смели поднять на его жену. Он всего один раз увидел, как на нее внимательно и загадочно смотрят мужчины в самолете и этого хватило, чтобы не забывать об этом никогда. Узнав обо всем этом, Рухсар спросила:
- А если бы я не попыталась соблазнить тебя, ты бы сделал это сам?
- Нет. Я ждал, что ты полюбишь меня так, как Его. На меньшее я не согласен.
- На вечную ревность подписываешься? – улыбнулась Рухсар.
- Да. Почему нет? Право имею. Твое тело, душа, мысли, сердце – все мое!
- Ого, все твое! И я твоя? Как же ты решился признаться в этом?
- Я просто первый увидел и… приватизировал.
- Господин Приватизатор, а почему ж ты ко мне раньше не подошел? Предпочитаешь любовь на расстоянии?
- Боялся. Ты скромная и тактичная, но решительная и смелая. Исправила мне ошибку в домашней работе…
- Ты это помнишь?! Мужчины ведь все абсолютно забывают.
- Все, что касается нас – я прекрасно помню.
- Замечательно. Скажи тогда, ведь меня это страшно интересует и даже жутко заводит…  в хорошем смысле… Если бы я переспала с Тисом, ты бы простил мне это?
- Отлично: с ним летишь и о нем и думаешь. Все еще рассматриваешь возможность Ваших отношений?
- Ни за что! Нет.
- Не простил бы.
- Вот как? А я, выходит, обязана простить тебе всех твоих женщин?
- Можешь не прощать – все равно они меня не интересуют. Но так даже лучше: когда ты меня хоть капельку ревнуешь, у меня все внутри дрожит. Я так люблю, когда ты меня любишь… вслух!
- Ты… ненасытный.
- Я терпеливый. Люблю с первого класса, с 13 лет хочу, а получил тебя только в 21. Проявления твоей любви – всего лишь компенсация за мои страдания.
Рухсар рассмеялась.
- У меня со всеми этими женщинами не было ничего особенного. Секс и все.
- Ни одна из них не целовала твой…, ни с одной и вспомнить нечего?
- Ни одна. Пара из них пыталась, но я… пресек эти попытки.
- Почему?
- Такой… секс без любви мне не нужен.
- Какой – такой?
- Интимный, нежный слишком… Мне было бы стыдно смотреть ей в глаза, если бы я это позволил.
- Почему?
- Я не любил никого, кроме тебя. Секс без любви – ничто. Можешь у своего этого спросить. Бывшего. Что я говорю? Не можешь. Можешь… только помечтать о Нем, живи одними лишь воспоминаниями, но не смей начинать вновь общаться на аккуратные темы. Такое общение… чревато приятными последствиями.
- Кто сказал? – засмеялась Рухсар.
- Ты однажды, помнишь?
- Некрасиво напоминать женщине, что она тебя ревнует.
- А мужчине – красиво?
- О, да! Можно и даже нужно напоминать. Мужчину это… дрессирует. Ты не имеешь права разлюбить меня после этих слов.
- Я буду любить тебя вечно, клянусь!
- Ты уже нарушил однажды клятву, согласившись переспать со мной. Ты ведь обещал, что этого не сделаешь, пока не убедишься, что я тебя люблю.
- Сделал, каюсь. Нет мне прощения! Хотя, учитывая, сколько лет я ждал тебя, то, что ты меня любишь позднее, чем я тебя – чудо!
- А после того, как я… поцеловала твой… Никогда не могла произнести подобные слова вслух! Тебе было стыдно?
- Было, но иначе.
- И как? Впрочем, догадываюсь: тебе стыдно, но ты хочешь еще. Мало тебе… ласки.
- Точно! Я… снова кажусь тебе нескромным и озабоченным.
- Кажись, каким хочешь и можешь, лишь бы у нас была любовь.
- И зачем я тебе недавно наврал? Когда врешь, становится стыдно, да и вранье все время забывается, а ты на него наталкиваешься снова и снова…
- Ты о чем?
- Я простил бы тебе то, что ты с Ним переспала. Я даже прощаю тебе то, что в самолете и командировке Вы будете вместе. Хорошо, хоть в разных номерах, учитывая гендерные различия.
- Ты столько умных слов знаешь! Сексуально… это.
- Опять о ней ты… о сексуальности. Ты меня смущаешь, понятно?
- Я вышла замуж, чтобы смущать своего мужа. Если ты не согласен – давай разведемся.
- И ты выйдешь за Виктора, да? Нет!
- Так почему ты бы меня простил?
- А что бы мне оставалось? Переживал, конечно, но смирился.
- Ты великодушный?
- Я… честный и ревнивый – все, от чего ты в восторге, так мне кажется.
- Не кажется. И?
- Не знаю, почему я так тебя ревную, ведь ты мне верна. Рехнуться можно! Вот ты с ним не спала, а меня мучает вопрос: почему? Ну, то, что ты на самом деле его не любила – полное вранье, в которое верят только его родственники…
- У меня есть правило: не спать до свадьбы. Я не была уверена, что он женится на мне. Интуиция мне подсказывала, что свадьбы не будет.
- Так ты его бросила…
- Но изменил-то мне он!
- Да, точно.
- И я осталась бы брошенной…
- А со мной ты хотела переспать…
- Я была уверена, что ты на мне женишься. Ты меня своим признанием… просто оглушил. Получается, что я влюбилась в твою любовь ко мне. Оказывается, и так бывает.
- Женщины ценят хорошее отношение… Есть такая теория: они влюбляются не в мужчину, а в его отношение к женщине…
- Узнать бы, где ты этих теорий нахватался… теоретик! Ты гораздо сексуальнее, чем Тис.
- Но имя ты его помнишь!
- А что, забыть должна?
- Должна с тех самых пор, как вышла за меня замуж.
- Хорошо, его имя больше не упоминаю, даже всуе.
- Смешно. Моя интуиция мне говорит, что его имя к нам вернется и не раз. Я сексуальнее?
- Значительно. Когда ты меня обнимал, я… понимала, что это неприлично, но жутко хотелось повторения. У тебя горячие и сухие руки и они… ласкают точно также, как твой…
- Боже… Что, правда?
- Да. Думаешь, почему все твои женщины были с тобой?
- Не знаю. Лишь бы с кем-то спать, скорее всего.
- За твои красивые глаза, скорее всего. Так об этом говорят? Ты красивый и сексуальный… Когда ты целуешься, я попадаю в рай. Я еле сдерживаюсь, чтобы не кричать…
- Не сдерживайся…
- Но это… неприлично, - Рухсар поцеловала его.
- С любовником стонать неприлично, с таким мужем, как я – положено.
- Договорились. Лишь бы ты, впоследствии, не пожалел об этом.
- Клянусь: я буду счастлив.


Рецензии