Ты говоришь при встрече Здравствуй...

Ты говоришь при встрече: «Здравствуй».
И тем же отвечаю я.
Не знаю, может быть напрасно
Иллюзии питаю зря,

Ведь наше краткое общенье
На грани слова одного,
И встречи редки, в две недели
Раз мимоходом. Иль еще

Того короче. И лишь раз
Общались мы довольно долго.
Но встреча та была горячкой
Одною на двоих, и только

Одно могу сказать об этом:
Мы были оба как в бреду,
Ни старта, ни финала нету.
И все-таки чего я жду

От будущего? И не объяснить
Интуитивное предчувствие,
Что неизвестность заменить
Придет иное. Все же лучше бы

Ты первым начал, или мне
Тебя немного подтолкнуть?
Не стану ждать, не по себе
Мне. И додумался чтоб, чуть

Тебе я все же намекну.
Как? Это сразу ты поймешь.
Договорились. Я начну,
А ты все дело завершишь.

Решила я сама с собою
С бумагой и карандашом
В руках, что будем мы с тобою
В ближайшем будущем вдвоем.

Полна надежд я в предвкушении
Событий будущего дня.
С душою, полною волнения,
Тревожно засыпаю я.


Рецензии
Только вперед!
Всех благ!

Елена Серженко   04.12.2021 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!
С уважением и признательностью,

Рина Филатова   05.12.2021 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.