Сегодня день не мой...

«Сегодня день не мой», -
Сказала я себе.
Не прилетит герой
На белом скакуне.

Откуда эти старомодные
Слова, фантазии, мечты?
Найду-ка лучше бутербродные
Кусочки сыра, съем штуки три.

Кто это только сочинил
День Валентина отмечать?
Сегодня все вокруг уныло:
Мир, телевизор и кровать.

Коль рядом нет милого друга,
На кой мне сдался день любви?
И в рамках замкнутого круга
Я состою в числе других.

Звонит мой бывший на мобильник,
И думаю: «Ну, началось…»
Он в нежных проявленьях – холодильник:
«Желаю, чтоб хотелось и моглось!..»

Что за банальная формулировка поздравленья!
Что этим он хотел сказать?
Да на такое пожеланье
Не хочется и отвечать.

Короче, сутки изначально
Не задались, к чему таить.
И вряд ли некая случайность
Событий ход вдруг изменит.

Я, как всегда, читаю лежа
И ничего уже не жду.
Звонок… «Алло!» Ну, кто там, боже!
Вдруг нежно: «Я тебя люблю!»


Рецензии
Здравствуйте, Катя!
Как мало человеку надо, но только то, что ему по-настоящему надо.
Три заветных слова, которые есть смысл жизни.
О, если бы люди помнили об этом!..
Нежности, любви, заботы...
С теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   28.04.2022 23:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лида!
Мало и в то же время много)
Всего вам доброго и спасибо за отзыв!

С теплом,

Рина Филатова   01.05.2022 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.