Говорят, что женщина загадка...

Говорят, что женщина – загадка.
Для меня загадка – это ты.
Нашу встречу я отметила закладкой
В книге своей жизни. Рубежи

Самых интересных происшествий
Для себя всегда я отмечаю.
И хочу заметить тут без лести,
Нашу встречу таковой считаю.

Современный милый мой читатель
Скажет мне: «Ага, ну все понятно!»
Я скажу без лишних разбирательств:
«Не спешите думать по стандарту!»

Для меня ты очень необычен,
И на жизнь твой взгляд с моим созвучен.
Сразу близкий и далекий – непривычно,
Мы немного родственные души.

Мне нравятся узоры твоих слов,
Они шокируют на грани эпатажа.
Но вместе с тем притягивают вновь
Непринужденно сказанные фразы.

Мне наша дружба дорога,
Тебе, я знаю, тоже.
Вот так петляет жизнь-река,
А путь то прост, то сложен.


Рецензии
Очень душевные строки:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   25.06.2021 18:30     Заявить о нарушении
Рада, что приглянулись)

Рина Филатова   26.06.2021 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.