Знакомую фигуру незнакомца...

Знакомую фигуру незнакомца
Я различила в суете людской.
В тот жаркий день палило солнце,
И промелькнула мысль: «Он мой!»

Кровь хлынула к лицу, образовав румянец,
Но крем тональный скроет мой секрет.
И я так просто не откроюсь,
Пока не дрогнешь сердцем ты в ответ.

Тревога в сердце, в горле дрожь.
Искала и ждала я лишь тебя.
Ты от меня так просто не уйдешь,
И вот в толпе ты различил меня.

Я вспоминаю Ларину Татьяну, -
Он чуть вошел, она узнала вмиг.
Я знаю, что любить не перестану,
Ты сам еще не понял, как ты влип.

Не думала, что только один взгляд
Мог породить безумную любовь.
В душе пожар, и искр град
Усеял тело все и в венах кровь.

И вот ты сам готов сгореть дотла
Со мною вместе в пламени двойном.
Но не останется зола,
Мы вечным сплетены огнем.


Рецензии
Уж ты, целый роман в одном коротком и ярком стихотворении:—)) Мои аплодисменты:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   08.07.2021 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

Рина Филатова   10.07.2021 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.