Уже два года мы с тобой вдвоем...

Уже два года мы с тобой вдвоем,
При первой встрече сразу мы решили,
Что расставанье не переживем,
И поселился ты в моей квартире.

Я вижу, как блестят твои глаза,
Когда я прихожу домой с работы.
Меня еще никто и никогда
Не целовал и обнимал с такой заботой.

Все свое время мы проводим вместе,
И больше нам никто не нужен.
За день мы наласкаемся раз двести
И на двоих разделим ужин.

Вдыхая залпом аромат белья,
Бросаешься ты с наслажденьем на постель.
Соседи грубо спрашивают у меня:
«Как поживает твой кобель?»

К тебе не применимо это слово,
Ты для меня пушистый милый песик.
Тебя не променяю на другого
И в жизни не посмею бросить.


Рецензии
Чую эта подборка мне особенно сильно понравиться, хотя и остальное чудесно:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   08.07.2021 18:48     Заявить о нарушении
Надеюсь вас не разочаровать.

Рина Филатова   10.07.2021 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.