Как сладко думать о тебе...

Как сладко думать о тебе
И растворяться без остатка
В воспоминаньях, в суете
Я нахожу кусочек сладкий.

Жизнь без тебя не представляю,
Но выхожу из эйфории.
Теперь все чаще замечаю,
Что друг для друга мы чужие.

Вернее для меня ты лучший
И самый близкий человек.
Но оказалась равнодушной
Твоя любовь ко мне. Как снег,

Она растаяла. И вновь
Нет больше силы выносить
Одностороннюю любовь.
Я умоляю отпустить.

Но не могу освободиться:
Меня ты держишь, отпуская.
На что бы мне теперь решиться?!.
Что дальше делать? Я не знаю…


Рецензии
Ах, как жаль, когда ты любишь, а тебя уже нет:—(((с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   08.07.2021 18:50     Заявить о нарушении
Жаль, но увы.

Рина Филатова   10.07.2021 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.