Ты близка, ты внутри, ты меня обжигаешь...

Ты близка, ты внутри, ты меня обжигаешь.
Я во власти твоей и бессильна кричать.
И пощады мне нет, состраданья не заешь.
Мы равны пред тобой долгожданная Смерть.

Ты приходишь ко всем и без лицеприятья
Своей вечной косой загребаешь к себе.
Суеверные зря повторяют заклятья,
Не помогут они, только дырка в душе.

Не тупится твое злое лезвие-жало,
Не спастись от него, обожжет горячо.
От тебя я бессмысленно в вечность бежала.
Догнала. Ни за что не упустишь свое.

И немеет теперь все мое существо,
Ощущая, как вдруг безусловной хозяйкой,
Обживаешь ты очередное жилье,
Не упустишь свое…

Интересно, за этим последует что?


Рецензии
Да уж, смерть жуткая штука. Надеюсь, что рай и ад, или реинкарнация, а иначе все окажется бессмысленным. С уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   08.07.2021 18:59     Заявить о нарушении
Смысл обязательно должен быть.

Рина Филатова   10.07.2021 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.