Мы с тобою два упрямца...

Мы с тобою – два упрямца,
И у каждого свой смысл,
Своя правда, не согласны
Мы идти на компромисс.

Ты не сделаешь шаг первым,
Ощущая правоту.
Я глотать обид не стану,
Тоже с места не сойду.

Ты порою обижаешь
Незаметно для себя.
Ранишь и не замечаешь,
Что уже бессильна я.

Еще слово, жест, движенье,
И не в силах я стерпеть
Горечи и униженья,
Начинаю я гореть.

Обижаешь, обижаясь,
Что и я страдать умею,
До абсурда раздуваешь
Все, что я сказать посмею.

Несмотря на это все
Без тебя невыносимо
Даже день один прожить,
Погибаю я, любимый.
Умоляю отпустить.

Не умею я быть мудрой,
Все прощать и понимать.
Не умеем жить друг с другом.
Не хочу тебя держать.

Но когда тебя нет рядом,
Ощущаю пустоту.
Что же делать, кто подскажет?
Умираю, но живу…


Рецензии
Доброе утро!
Ой, как же это все знакомо))).
С теплом души, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   15.10.2021 10:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марина!
Спасибо за отзыв!

С уважением и признательностью,

Рина Филатова   15.10.2021 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.