Сегодня я мертва...

Сегодня я мертва.
Ты медленной рукою
Мне сердце бередил,
Была еще жива.

И вот настал момент:
Ты взял его, как Данко,
Но только не поднял,
Замуровал в цемент,

Чтоб не посмело биться,
Тебе напоминая,
Что есть такая я,
Успевшая влюбиться.

Мои слова и чувства
Мешали тебе жить.
Прости же за любовь,
Что не сумела скрыть.

Я умираю, милый,
С мечтою о тебе.
Прости, что докучаю
Я даже из могилы.
 
Клянусь, последний раз
Посмела обратиться,
Прости, что без тебя
Не прожила  час.

Покойница в миру,
Тебя я отпустила,
Себя же самою
Уже не воскрешу.

Все замерло навек,
Уже не раскачаешь.
Внутри все опустело.
Будь счастлив, человек!


Рецензии
Данко не вынимал из чужой груди сердце.
Он вытащил своё, чтобы осветить путь другим людям) Он спас ценой своей жизни свой народ.

Стихи у Вас никудышные получились.

Света Белкина   30.11.2022 08:21     Заявить о нарушении
В этом-то и контраст.
Спасибо, что заглянули, Елена!

Рина Филатова   30.11.2022 16:50   Заявить о нарушении
Пожалуйста)

Света Белкина   30.11.2022 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.