Ко мне пришла Печаль...

Ко мне пришла Печаль
И говорит так тихо:
«Ты сердце мне отдай,
Тебе не нужно, слышишь,
Оно ведь все равно,
Сказала ты сама,
Что все уж решено,
Будь проклята, Судьба!»

Я на Нее смотрю:
Красива, неподвижна.
А тихие слова
Гипнозом увлекли.
Вот сердце достаю,
Комочек алый выжат,
Я думала сперва,
Но соки жизни в нем по жилкам потекли.

Нет, ты не для печали
На свете зародилось,
Любовь в тебе живет,
Лишь время пережди.
Перед тобой все дали
Просторные открылись.
И он к тебе придет,
Судьбу не торопи…

2007


Рецензии
Добрый день!
Печаль так же нужна, как и радость. Она нас делает мудрее...
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   22.07.2021 14:12     Заявить о нарушении
Согласна.
Спасибо вам за отзывы!

С уважением и признательностью,

Рина Филатова   24.07.2021 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.