Когда-то ты сказал Прощай!..

Когда-то ты сказал: «Прощай!
Мы слишком разные с тобой.
Прости меня, коль невзначай
Я обижал тебя порой».

Сегодня говоришь: «Привет!
Как жизнь твоя и как дела?»
Как реагировать в ответ?
Какие подобрать слова?

Любовь мне шепчет: «Оценил
Он наконец, что потерял».
А гордость крикнет: «Упустил
Свой шанс, настал логический финал!»

Но шепот мне милее крика.
Ты смысл жизни мне вернул,
Распространился свет из блика,
Былые муки зачеркнул.

Ты говоришь, что хочешь встречи,
Не смеет гордость мне мешать.
Наступит долгожданный вечер,
Потом еще, опять, опять…

А, может, ты от делать нечего
Меня на встречу пригласил?
Рассей сомненья, будет легче.
Переживать нет больше сил.

Я отдаюсь вся без остатка
Во власть твою, и от тебя
Зависит горько или сладко,
Дороги две или одна…

2007


Рецензии
Да уж, гордость слушать нельзя:—))Она с роду ничего хорошего не подсказывала:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   07.07.2021 18:47     Заявить о нарушении
Согласна.

Рина Филатова   07.07.2021 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.