C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я люблю тебя, ты знаешь...

Я люблю тебя, ты знаешь.
Что не любишь, знаю я.
Ты любви предпочитаешь
Иные удовольствия.

И тебя я принимаю
Таковым, как есть сейчас.
В угол сердца забиваю
Чувства, их не напоказ.

Чувства нынче не в цене.
Секс – король, он правит миром.
Полный хаос в голове.
Вот и я – его рабыня.

Пусть банально прозвучит,
Но ведь это все обман.
Заменяем наши чувства
На порок, экстаз, дурман.

Нам друг с другом хорошо.
Знаю, поздно или рано
Мы расстанемся с тобой.
А пока: - Виват обману!

2007


Рецензии
Жаль конечно, что любовь ныне отошла на второй план:—((с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   07.07.2021 18:46     Заявить о нарушении
Не у всех так, но бывает.

Рина Филатова   07.07.2021 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.