Я по тебе скучаю

Я по тебе скучаю…
Ты позабыл меня, мой милый?
Твои я ласки забываю
По вечерам безумно длинным.

Брожу по нашим с тобой тропам,
По нами хоженым аллеям.
«Он не придет!» - их слышен ропот.
Тебя я больше не согрею.

«Люблю тебя!» - кричу душою,
Ты даже шепота не слышишь.
От хрипа я сорвала голос.
Ты очевидного не видишь.

Тебе все просто: вместе были,
Теперь уж нет, конец истории,
И тему эту мы закрыли.
Ум знает, а вот сердцу больно.

Никто не может мне помочь.
Как без тебя мне жить, не знаю.
Логично день сменяет ночь.
Мой милый, без тебя скучаю…

2007


Рецензии
Как можно не любить такую женщину, не понимаю... с уважением:—)) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   07.07.2021 18:45     Заявить о нарушении
Насильно мил не будешь.

Рина Филатова   07.07.2021 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.