Сколько можно рыдать...

Сколько можно рыдать
И любовь хоронить?
Похоронный процесс
Чересчур затянулся.
Повторяла себе:
«Без него мне не жить!»
Как же можно так
В чувствах своих обмануться?!

И не знаю уже я,
Люблю или нет.
Сколько можно таким
Задаваться вопросом?!
Все равно никогда
Не узнаю ответ.
Размышленья на тему
Пора уже бросить.

Почему же тогда
Я мечтою ловлю
Ту любовь, что навеки
Нас с тобою связала?
К твоим чувствам все время
Я лазейку ищу,
Но ту тонкую нить
Нам судьба оборвала.

Я тоскую, любимый,
Не могу свои чувства
В сердце дольше скрывать,
Пусть другие осудят.
Оттого то все чаще
На душе очень грустно.
По-другому, наверно,
Уже больше не будет…

2008


Рецензии
Жаль, когда такая любовь и так заканчивается:—(((с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   07.07.2021 18:42     Заявить о нарушении
Жаль, но такова жизнь.

Рина Филатова   07.07.2021 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.