Сама себя не понимаю...

Сама себя не понимаю,
Не грустно мне, и не смешно.
То на душе моей тревожно,
Не происходит ничего.

И штиль полнейший наступает,
То вдруг бразильский сериал.
И в крайности судьба бросает,
Меняя «на ТВ» канал.

Я и люблю, и ненавижу,
Спокойна и раздражена.
По мелочам опять обижусь,
Потом «открытая душа».

Устав от жизни, умирая,
В реальность возвращаюсь вновь.
В гробнице жизни воскресаю,
А в жизни шторм иду на дно.

2009


Рецензии
Это искренняя и настоящая женская душа так мечется. Мне кажется, что это то, что делает нас живыми, а не убитыми морально зомби, которые ко всему равнодушны уже, словно что-то выгорело внутри, и просто выполняешь какие-то однотипные функции и всё.

Спасибо, тема меня очень затронула.

Марина Шатерова   08.08.2021 17:50     Заявить о нарушении
Согласна с тобой.
Спасибо за отзывы!

С теплом,

Рина Филатова   08.08.2021 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.