C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Я люблю тебя, родной...

Я люблю тебя, родной,
Милый человечек!
Часто пульсом отдает
Детское сердечко.

Наслажденье ощущать,
Как толкаешь ручкой
И с тревогой встречи ждать,
Жизнь всему научит.

Не пойму, и не дай Бог,
Трио преступлений.
Нет причины оправдать
Страшное решенье.

Все преграды по плечу,
Пусть мелкие ошибки…
Можно все перенести
За одну улыбку.

Мой малыш, я жду тебя
И обнять мечтаю.
Будем счастливы втроем,
Верь, я точно знаю.

2009


Рецензии
Замечательные стихи, Катенька, с такой любовью к малышу. Только не поняла о каком "трио преступлений" идёт речь.

Марина Шатерова   18.11.2022 00:15     Заявить о нарушении
Он, Она и врач.
Спасибо за отзывы, Марина!

С теплом,

Рина Филатова   26.11.2022 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.