Отпусти, не мучь любовью

«Отпусти, не мучь любовью!» -
Я устала повторять.
Я пресытилась тобою,
Не могу даже дышать.

Чашка кофе по утрам
Вызывает тошноту.
Ежедневный ритуал:
Ты в постель несешь еду.

Вечером опять цветы,
Ужин, свечи, ночь, интим…
Но опять не слышишь ты,
Умоляю: «Отпусти!»

Чуть попробую уйти,
Так  ты сразу в суицид.
Забываю о себе,
Чтобы только ты мог жить.

Меж собой не совместимы
Жизни наши, ты пойми.
Я живу – ты умираешь,
Воскресаешь – мне б уйти.

Твой любовный плен не сладок.
Погибаю, не могу,
Умираю, задыхаюсь.
Будь, что будет! Ухожу…

2013


Рецензии
Здравствуй, Катенька. У тебя это старое, вижу, и не знаю, что вдохновило. Редко кто напишет о таком.
"Я живу – ты умираешь,
Воскресаешь – мне б уйти." - шикарно. Надо уходить в такой ситуации, если есть возможность, конечно..
С теплом,

Алиса Тишинова   08.12.2022 04:07     Заявить о нарушении
Здравствуй!
Героиня рассудила так же.

Рина Филатова   13.02.2023 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.