В стол

Ты вряд ли это прочтешь, но, все же, я пишу это тебе.

Хочется сказать, что я не смогу еще раз полюбить, как тогда, в наши годы. Наверное, ты знаешь, почему.

Моя любовь будет уже другой, не такой жаркой, искрящейся, но она будет долгой и счастливой.

Я бы хотела еще раз сгореть в твоих руках, вспомнить, как это было, утолиться нашей синхронностью, да даже просто коснуться тебя хочу

Но нет,

Мой здравый смысл давно поборол мечты, которые могут разрушить то, что я так тщательно строю

Он сделал их просто мечтами в моей голове

Я сама это сделала, я предпочла стабильность ежедневным сладким мукам в ожидании твоего появления

Я привыкла, что тебя нет

Мне нельзя тебя видеть, хоть желание это настолько сильно, что временами я начинаю видеть тебя в толпе,

Я не нормальная

Если я хотя бы коснусь тебя, уже нельзя будет остановиться,
Это болезнь, мания, навязчивая идея, как угодно,

Может, я иду против предначертанного мне пути и когда - нибудь об этом пожалею,

Но я выбрала другую жизнь, а тебя я всегда буду носить в себе и никогда тебя не забуду


Рецензии
Будь я режиссёром, задумавшим снять краткометражку по этому рассказу, то в конце фильма непременно прогремел бы выстрел. Выстрел главного героя в самого себя...
Автор, я тебя прекрасно понимаю.

Андрей Комлев   31.03.2016 18:47     Заявить о нарушении
Посещали меня подобные мысли

Оля Градова   02.04.2016 20:56   Заявить о нарушении
Ты это... хорош...

Андрей Комлев   02.04.2016 21:04   Заявить о нарушении
По весне то нет, а вот осенью самое обострение

Оля Градова   02.04.2016 21:35   Заявить о нарушении