Общение мыслью

 Ты такое же живое существо, как и я. Пусть между нами есть физическое расстояние. Мысли наши сплетены в одну сеть. Для потока сознания, не существует расстояния. Поэтому транслируемые мной мысли везде. Нужно только научиться слушать своим сознанием мыслеволны.
  Только тот факт, что ты читаешь этот текст, уже позволяет тебе найти меня в бесконечном множестве мыслеволн. Здесь имеется некий код, который даст возможность настроить свое сознание, на транслируемые мной мысли. Все очень просто.
  В тот момент, когда тебе захотелось попробовать уловить транслируемую мной мысль, нужно сделать несколько манипуляций. Первым делом необходимо расслабиться. В своем сознании представить каждую конечность, каждую часть тела и почувствовать как из них выходит напряжение. Затем необходимо почувствовать в своих ладонях следующие ощущения. На вдохе они должны становиться теплее, на выдохе прохладнее. Если сразу не получится, то очень хорошо помогает приобретать этот навык аутогенные тренировки. И так, ваше тело расслабленно, в руках чувствуется тепло и холод, вы входите в транс. Внешне не обязательно ваше состояние будет отражено, для остальных людей вы будите пребывать в нормальном состоянии, но в вашем сознании начнутся процессы, запускающие механизмы мыслеобмена. Для начинающих, это удобно практиковать вечером перед сном, совмещая с аутогенной тренировкой. Главное не заснуть. А опытные люди могут входить в транс мыслеобмена и в любой момент.
  Вы сами почувствуете, когда настроитесь на волну, заложенную в этот текст. Как настроиться на нее и как транслировать свои мысли, вы так же почувствуете сами. Не нужно придерживаться никаких строгих правил. Мир существует таким, каким вы его себе сами создали. И то что я сейчас транслирую для вас мыслеволны, говорит лишь о том, что вы в них нуждаетесь.
  Вся суть механизма трансляции и получения мыслеволн, заключается в том, что необходимо расслабиться,  войти в транс и впустить в свое сознание понятие того, что люди все-таки имеют способность обмениваться мыслями. Есть только одна особенность. Мои мысли вы можете улавливать все, а вот ваши трансляции до меня дойдут не все. Связанно это с тем, что мое излучение гораздо мощнее вашего и вы уже подготовленны к его получению, а вот ваши излучения не имеют столь большой силы, так как только приобретаете навык. И чтобы уловить ваше послание, мне необходимо хотя бы некоторое общение с вами. Чтобы знать частоту трансляции вашего сознания. Но даже если я не знаю о твоем существовании, тренировки трансляции мысли позволят тебе обратить мое сознание на тебя внимание. Так же как и ты, иногда можешь уловить мою трансляцию, даже не настраиваясь.
  Что дает это умение? Очень многое. Решать некоторые вопросы, черпая информацию из информационного поля человечества, получение знаний,  не отраженных в письменной литературе, общение с единомышленниками, без применения коммуникационных технологий.
  Информационное поле человечества, содержит в себе все знания и умения приобретенные, используемые и забытые человечеством за все времена существования. И чтобы подключиться к нему, нужно только вышеперечисленным методом войти в транс и впустить в свое сознание внешнюю трансляцию.  За подробностями и дополнениями обращайтесь ко мне, подписывайтесь на страницу в вконтакте, комментируйте, пробуйте! До скорых встречь)


Рецензии
Нет ничего такого, чего бы уже не было. Так же как и нет абсолютной пустоты или абсолютной свободы. И если мы чего - то не видим, не слышим или не осознаём, то это совсем не значит что этого нет. Потому как "Информационное поле человечества, содержит в себе все знания и умения приобретенные, используемые и забытые человечеством за все времена существования."
Спасибо.

Верико Кочивари   06.02.2019 09:38     Заявить о нарушении