Может быть пригодится

      Дорогие читатели!
      Может быть пригодится, Дай Бог, что бы не понадобилось!
      Мне по службе, пришлось много перемещаться по широте и долготе, по низменностям и высокогорьям. Думаю, поэтому, с 80 годов прошлого века меня еженедельно стали мучить очень сильные головные боли.
      Лекарства не помогали и я, методом проб и ошибок нашел для себя спасительное облегчение - каждый раз, когда боль становилась очень сильной, я кипятил воду в кастрюле и наклонившись над ней, накрывшись большим полотенцем, прогревал лицо и лоб, это значительно снижало боль примерно на час полтора. Ныне, слава Богу, эти, несомненно заслуженные мной по грехам моим, боли, стали весьма редки.
      Однако, со вчерашнего дня, меня очень и очень чувствительно начал бодрить  зуб и флюс вокруг него, щека распухла, зуб ноет, не соскучишься.
      День субботний - серьезные дантисты не работают. Так что суббота и воскресенье меня ожидали как время самоуглубления и забвения праздного.
      И тут я вспомнил о своем спасительном средстве - кастрюле с кипятком. Решил попробовать.
      Вскипятил воду, накрылся полотенцем и, о чудо, как только тепло пошло, боль исчезла, и более  полчаса после паровой ванны, не беспокоила. В течение последующих 10 часов проделал эту процедуру еще раза четыре. После чего, боль утихла, хотя флюс, еще задорно украшает щеку.
      Эти ингаляции прогревания совершенно безопасны, в иные дни, когда у меня очень сильно болела голова, это происходило как реакция на смену атмосферного давления, я их делал более 10 раз за сутки без каких-либо побочных эффектов.
       Главное, это не обжечься паром, в начале, когда вода очень горяча. Для этого полотенце не полностью герметизирует емкость с кипятком, а оставляется большая или меньшая щель, так, чтобы было терпимо.
      Потом, по мере остывания воды, эта щель уменьшается, а потом и полностью закрывается. Процедура длится от 3 до 10 минут, по ощущению.
      Эта ингаляция очень хороша так же при насморке, ангине, любых ОРЗ. Даже без специй, а с мятой, ромашкой и другими травами, при насморке или ангине, тем более хороша.
       Главное, осторожно с кипятком. Воды в кастрюлю наливать не более 3 - 5 см. ото дна. После того, как закипела, можно с полминуты подержать с открытой крышкой, что бы самый крутой пар сошел.
       Во время процедуры воздействие пара регулируется положением головы - выше или ближе к кастрюле и щелью между полотенцем и кастрюлей со противоположной от себя стороны.
      Процедура осуществляется сидя за столом. Кастрюля ставится на сложенную в несколько слоев ткань. На подставки не ставить, на них она более подвижна и ее легче случайно опрокинуть.
       Полотенце по завершении процедуры поднимать и снимать осторожно, что бы не зацепить кастрюлю.
       Вот и все. Дай Бог, что бы никому из вас не понадобилось. А если случится, перекреститесь, перекрестите горячую воду и, во время процедуры, читайте Иисусову Молитву: Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного.  Или Отче Наш, или любые, по вашему выбору.
       А по завершении процедуры - Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
       Решил поделиться с вами этим нехитрым способом самопомощи
       Дай Бог, вам никогда не болеть!
       Храни вас Господь!


Рецензии