Проблема...

Проблема всякой системы в том что она узкоспециализированна и заточена на толпу.
Толпа не осмысляет концептуальных систем - она слышит совсем другое.
Если-бы каждый индивид толпы мог создать свою концептуальную систему то они все в целокупе послали бы и Будду и тору и Исуса и прочих карломарлов.
Но это в принципе невозможно только потому что человек это стадное животное.
И даже все эти новомодныя учения передающиеся посредством радио из уст прочитавших их молодых людей (являющихся как-бы адептами),не боле чем то что они критикуют как-бы развивая в человека самость и поиск самого себя,поскольку и это становится как курение сигарет среди молодёжи - моя компания курит ну и я...
Всякая монета имеет обратную сторону и индивидуализм приводит к одиночеству.В этом случае - хорошо если вы монах-отшельник.


Рецензии
Одиночество и толпа - две крайности, которые случаются только если сильно не повезло. Большая часть людей живет где-то между тем и этим.

Вита Дельвенто   23.05.2016 18:26     Заявить о нарушении
Толпа тоже может состоять из одиноких людей.Одиночество и другие причины сбивают их в стаю - ведь человек общественное животное.И вот вылезет кто-то харизматичный (не боле того) и поведёт всех за собой.Потому что бег за солнцем,по определению,вечен.Куда он поведёт это уже не важно.И все пойдут и будут подавлять "инакомыслящих".Что интересно - "инакомыслящие" тоже пойдут за своим харизматиком являя всё тот же пример толпы греющейся у костра обьединения одиночеств.Но в принципе - все они идут в одну сторону.А если,предположительно,в разные то в какой-то точке,рано или поздже,встретятся - ведь земля круглая :) "И в какую сторону ты не пойдёшь - всё равно любви не миновать".
И все эти харизматики напоминают петухов на жёрдочке которые не могут не кукарекать поскольку - перепад давления.

Таблица Брадиса   24.05.2016 15:01   Заявить о нарушении
а крайности всегда в чем-то схожи)

Вита Дельвенто   24.05.2016 23:10   Заявить о нарушении
Противоположности притягиваются :)
Ведь одних нет без других.

Таблица Брадиса   25.05.2016 13:56   Заявить о нарушении
в данном случае, скорее, нет
одиночество всего острее чувствуется среди толпы, поэтому (по-настоящему) одинокие люди толпу не любят)

Вита Дельвенто   25.05.2016 23:46   Заявить о нарушении
Кто-то сказал: "Все животные стайные.У одиночек стая внутри".

http://www.onlinedics.ru/slovar/fil/r/odinochestvo.html

То есть - одиночество может быть мнимым,человек просто пребывает в иллюзии что он одинок.

И если у одиноких людей стая внутри то он "одинок" по причине того что хочет быть вожаком в реальной толпе.

Таблица Брадиса   26.05.2016 12:08   Заявить о нарушении
Это вторая не открывающаяся ссылка (вернее, с сообщением, что сайт может угрожать безопасности компьютера).

А насчет одиночества. По-моему, хоть одиночество и толпа и крайности, но не противоположности) Лишает одиночества человека другой человек, ни стая, ни внутренняя стая в этом ему не помощники.

Вита Дельвенто   26.05.2016 15:42   Заявить о нарушении
Ладно - скопирую текст :)

Что такое Одиночество? Значение и толкование слова odinochestvo, определение термина

1) Одиночество - Определенная степень изоляции как в пространстве, так и во времени существенна для создания независимости, необходимой для серьезной работы; должно быть нечто, обладающее для нас большей важностью, нежели восхищение толпы современников. Мы страдаем не от забвения теологических убеждений, а от утраты одиночества.
2) Одиночество - - состояние и ощущение человека , находящегося в условиях реальной или мнимой коммуникативной депривации (изоляции от др. людей, разрыва социальных связей, отсутствия значимого для него общения, недостаточности общения и др.). В основном проявляется в трех формах : обыденной, экстремально-ситуативной и искусственной (экспериментальной и лечебной). Как психогенный фактор О. влияет на психику человека и вызывает появление острых эмоциональных реакций (в т.ч. тягостных переживаний, тревожности, депрессии, деперсонализации, галлюцинаций), изменение сознания и самосознания, индивидуальных и личностных особенностей человека. Тяжело переносится людьми различных возрастов. Особенно опасно в младенческом возрасте (см. Социализация ). В значительной части случаев приводит к серьезным психопатологическим эмоциональным нарушениям, коррекция которых предполагает использование соответствующих психотерапевтических, медикаментозных и прочих воздействий. В ситуации острого переживания О. у людей формируются различные компенсаторные (защитные) реакции, формы поведения и общения, в которых важную роль играют внутренние диалоги с фантомтия в "критической О." Н. Гартмана; трансцендентальная О. неотомизма и др. С другой стороны, параллельно этой интерпретации О. развивается ее трактовка как философии природы, возвращающая термину его этимологическое изначальное значение и ориентированная на получение позитивных знаний о природе, исходя из нее самой: наивный реализм раннеантичных космогонии; имплицитно содержащаяся в средневековом номинализме установка на внетрансцендентальное постижение бытия; натурализм философии Ренессанса ; ориентированная на тесное взаимодействие с естествознанием философия природы Нового времени и т.п. Вехой радикальной смены методологических ориентиров в истории О. явилась "критическая философия " Канта, задававшая новое понимание бытия как артикулированного в априорных познавательных формах, - вне которых невозможна сама постановка онтологической проблемы, в силу чего вся предшествующая О. оценивается Кантом как " догматизм " онтологизации ментальных конструкций. Кантовский антионтологизм был развит и радикализирован в позитивизме , оценивающем любое суждение метафизического характера как бессодержательное и не подлежащее верификации. Радикальная критика О. задает в философской традиции поворот от трактовки ее в традиционном смысле этого слова ("кризис О." 19 в.) к новой версии постановки онтологической проблемы. Понятие О., сохраняя свою семантику как учения о бытии, оказывается достаточно плюральным с точки зрения конкретного наполнения его объема. 19-20 вв. характеризуется интенцией трактовки в качестве онтологических таких феноменов, как психологические ( традиция восходит к онтологической интерпретации "воли" в концепции Шопенгауэра); логические ("быть - значит быть значением связанной переменной" в логическом анализе Куайна); языковые (" действительность производится заново при посредстве языка " в лингвистической концепции Э. Бенвениста). В контексте этой установки О. конституируется на базе принципиальной релятивности, классическим выражением которой является " принцип онтологической относительности" Куайна: знание об объекте возможно только в языке определенной теории (Тn), однако оперирование им (знание о знании) требует метаязыка , т.е. построения новой теории (Тn+1), и т.д. Проблема О. трансформируется в результате как "проблема перевода", т.е. интерпретации логического формализма , однако его "радикальный перевод" в принципе невозможен, ибо "способ референции" объективности в суждении "не прозрачен" и, значит, неопределенен. Радикально новый поворот в интерпретации бытия связан с неклассической философией 20 в., экзистенциализировавшей онтологическую проблематику и задавшей человекоразмерные параметры ее артикуляции. Ушедший на второй план онтологический вопрос вновь актуализируется Хайдеггером, согласно позиции которого именно вопрос о бытии центрирует сознание индивида . Бытие конституируется у Хайдеггера как человеческое бытие - Dasein , Вот-Бытие в качестве чистого присутствия. Принципиальную значимость имеет для Хайдеггера различие между бытием и существованием , - человек выступает как "пастух бытия", слушающий глубинный зов онтологической полноты, обретающей в человеке свой язык и форму выражения. - И вне своего великого предназначения - "сказать Бытие" - человек есть не более, как "работающий зверь". Цель философии, в силу этого, заключается в возврате к "истине бытия", которое живет в языке ("язык - это дом бытия"). Феномен "ок-ликания бытия" оказывается центрально значимым и для экзистенциализма , конституирующегося как принципиально онтологическая (в новом смысле) концепция , снимающая с себя какой бы то ни было дидаксис и центрированная не на абстрактном ригоризме долженствования, но на человеческом быными партнерами, персонификация животных (гл. обр., домашних), различных предметов (книг, кукол и др.), разнообразных изображений (фотографий, картин, скульптур и др.), проявляющиеся в широких диапазонах нормы и патологии. Как явление социального порядка и проблема, О. получило особое распространение в современном мире (феномены "толпы одиноких"), существенно изменившем систему социальных связей и непосредственного ("живого") общения людей и отчасти подменившем эту систему различного рода суррогатами общения. О. может выступать и выступает как форма осознанного и неосознанного протеста, "бегства от действительности" и "внутренней эмиграции". В клинических целях О. (сенсорная изоляция) используется как метод лечения различных психических расстройств.

И.И. Овчаренко

Таблица Брадиса   26.05.2016 17:36   Заявить о нарушении
Из вышеизложенного следует что одиночество бывает двух типов - реальное и мнимое.
И лишить этого одиночества не может другой человек.
То есть - в социуме сам человек загоняет себя в угол одиночества (разумеется если это состояние ему по душе тогда и говорить не о чем).
Бывает интеллектуальное одиночество,так сказать,но это надо быть сугубым интеллектуалом.
Робинзон Крузо на острове - это понятно.
Но если человек одинок в социуме то он либо болен психически,либо социопатен.

Таблица Брадиса   26.05.2016 17:44   Заявить о нарушении