Тольтек из Вальхаллы

Детское воспоминание. Случай на даче.
У нас и дача была. С мухоморами вдоль забора. Здоровенные такие, красные, в белую крапинку. Всегда хотел попробовать, но говорили, что нельзя, типа горькие очень. Однако не суть, не в них дело.

Я мелкий, от трех до пяти. Ну раз плохо помню, значит года четыре.
В какой-то день мама говорит, что я сегодня очень возбужденный. А что это такое не понимаю, но раз мама сказала, значит так и есть. Но чувствую себя превосходно, настроение супер. Идём гулять. По дороге мама напоминает мне, какой я возбужденный. Встречаем каких-то тётушек с детьми - такая же мелочь как и я. Мама им жалуется, что я сегодня возбужденный.
 
Играю с мелочью, обмениваемся игрушками. Хочу забрать свою игрушку обратно, а мне не отдают. Ещё бы, она же немецкая, папа привез из командировки. Прошу отдать - не отдают. Начинаю отнимать - не отдают. Тогда с криком бью этого шмендрика кулаком по лбу: "Отдай, тебе говорю! Я сегодня возбуждённый!"
Может дело все-таки в мухоморах?


Рецензии