Романс

Я видел Вас на Рождество в Париже, в парке,
Вы словно ласточка, летали на коньках,
Гербы блестели золотом на Триумфальной арке
Споткнулись, я поймал, а вы сказали:
        «Сударь, право, как неловко, Ах…».

За то, что друг позволил в моих  чувствах усомниться,
Я без сомненья перчатку кинул,  вызвав на дуэль.
Вдвоем попали, с пулевыми, в французскую больницу,
Крещеные войной, ведь мы  услышали летящей пули трель.

После война,  и я как юнкер на нее подался волонтёром,
Вокзал, «Прощание Славянки» и Ваш вышитый платок.
Солдатом стал отчаянным, умелым и  матёрым,
И Ваш платок, словно икона и мирной благости - глоток.

Под канонадой  не смел в любви я Вам признаться,
Все думал, руку и сердце попрошу, после Победы.
Письма моим, не суждено было к адресату отправляться,
Я их сжигал, под воспоминания, про наши милые беседы.

После предатели царя заставили отречься,
Чтобы осиротить народ, что остался без отца!
Им имя легион желавших в одежды царские облечься,
Пошли рубить друг друга, текли реки крови без конца.

Пошел отчизну защищать, и я, как надлежало офицеру,
Без всякого сомненья и добровольно, как всегда.
Молох войны уничтожал народ, не зная меры,
А я мечтал, наступит мир, и я услышу Ваше – «Да!».

По просьбе Александра Краснослободского (http://www.proza.ru/avtor/mahagon)
я попытался резюмировать зарифмовать романтические отношения непростых двадцатых годов двадцатого века ...


Рецензии
Очень романтично, удался романс!

Инесса Приносящая Счастье   08.11.2017 21:12     Заявить о нарушении
Рад Инесса, что Вам понравился Романс, Вы очень романтична ... :)

Владимир Ус-Ненько   09.12.2017 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.