Тридцать первое марта

Погода - дрянь, накрылся бизнес.
Арестовали в банке счёт.
Бумажник спёрли, в мире - кризис.
Опять на кухне кран течёт.

И день, и ночь звонит коллектор.
Мобильник сел, и денег нет.
Прислал налоговый инспектор
В конверте "пламенный" привет...

Носки последние протёрлись,
Сломался зонт, в стране - бардак.
Друзья не вовремя припёрлись...
Сосед - козёл, партнёр - м@дак.

Штаны с пятном от "Ариэля",
Ушла к любовнику жена...
А завтра - первое апреля...
Да хрен с ним. Лишь бы не война.

Эвелина Пиженко. Март 2009 года.


Рецензии
Последняя фраза самая актуальная. Все пережить можно, а война -страшно.

Ксения Демиденко   22.06.2016 21:33     Заявить о нарушении
Согласна. Когда писала, ещё не знала, что может быть так актуально. Шутка вроде...

Эвелина Пиженко   22.06.2016 21:35   Заявить о нарушении
Спасибо, что в Фейсбуке откопали меня. Там у ас так много интересного:)
Я про Бабу Ягу прочитала, но рецензию система не дала написать. Зараза такая:)))
Любовь и Бабу Ягу красавицей сделает -точно. Причем, знаю женщину, что выглядела хуже, чем Баба Яга. Но как влюбилась, человека не узнать вообще.
Юмор убойный, а слог легкий. Я люблю стихотворения сюжетные.

Ксения Демиденко   22.06.2016 22:15   Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Ксения! Я нарочно не откапывала, просто в электронке отображаются соцсети, я и припёрлась, пользуясь случаем!))) Боялась, что заругаетесь, без приглашения ведь!)
Интересного там мало, всё интересное на ОКах, на ютубе.
А сказку эту я и сама люблю) (так это нагло сама себя нахваливаю))). Если вы не против, пришлю вам свой сборник, в котором она напечатана. Адрес в электронку напишите.

Эвелина Пиженко   22.06.2016 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.