пик-ап

Март. Плачет небо..
Мокрые берёзы…
И зазевавшийся прохожий…
Зонт чей то надо мной навис…
Не  Д.артаньян,   не Арамис…
Какой нибудь  иван или сергей
меня спасает
Сам как воробей
намок, и капельки  дождя
стучат  по воротнику плаща…
Привет.. дела как? да не очень
Вон дождь который день полощет…
Кто я? И почему одна…
Да так.. Дела дела  дела…
По кофе?  Можно,
не сегодня…
Ну,  в понедельник, может.
Или вторник…
Кино? Сто лет там не была..
Да так. Дела дела  дела…
Куда иду? Пока что прямо..
А Вы, я вижу, словно бык упрямы…
За зонт спасибо… Да, звоните…
А в справочной мой телефон спросите..
Шучу.. Не обижайтесь, просто Вы
на целый век меня моложе…
Вам все равно? Пусть? ну и что же?
Одно свидание? а там куда покатит…
Спасибо за попытку. На сегодня хватит…

..он не уходит
… спина горит от взгляда

…пиккапер   высшего разряда….






 


Рецензии