Пиши мне, мой возлюбленный!

14+

   Посмотреть можно здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Re9ovw5xfBo

   Привет! Меня зовут Абадонна Мрак, я готичная фея. Мне 14 лет, в свободное время я люблю гулять по кладбищам, но обычно мама загоняет меня домой раньше,чем я уйду со двора. Так что на кладбище я еще не была, хотя очень его люблю.
   Я сразу скажу, ребята, не связывайтесь со мной, я очень мрачная, я дитя тьмы. Я читаю мрачную литературу - библию,и еще статью о том, как сотонисты съели кошку читала в прошлогодней газете. С тех пор я решила стать дитем мрака. Пыталась сожрать Барсика, ткнула ему вилкой в глаз, а он разодрал мне ногу. Столько готической крови у меня не бывает даже во время месячных. Я была злая и готичная,
извозила в этой крови свой платок и показала маме, а она сказала "надо тебе другие прокладки купить".
   Друзей у меня нет, это странно, ведь я очень дружелюбная. Я все время провожу в свинарнике, свиньи очень готичные животные. Во-первых, они грязные, а значит похожи на готов, а во-вторых, некоторые артисты когда поют, у них выражения лиц становится, как у моих поросюшек. Ну вы меня понимаете. И вот когда я в свинарнике мне кажется, что я в окружении звезд, и они все время поют, тем более, что свиньи все время хрюкают. Я уже почти не замечаю запаха, могу встать в лепеху, так весь день проходить и не заметить. И все же, почему со мной никто не общается?
   Кстати, моя любимая еда - горох, могу за раз съесть килограмм. Потом одеяло так готично подлетает.Кроме Барсика у меня есть любимая кошка. Она черная, я назвала ее Ведьма, а родители зовут ее Машка. Много они понимают. Машка приносит мне дохлых крыс и я могу играть в алтарь. Я очень готично выгляжу - обычно у меня синяки под глазами потому что я дышу клеем, а вчера мне купили готичные черные валенки. Заклепала их гвоздями, почему мне неудобно ходить?
   Я делаю свой дом пристанищем зла. Вчера вырезала ту красивую пентаграмму с диска Хим на двери деревянного сортира, а ночью папа в него провалился. Силы зла не дремлют.
   Кого я ищу: ты - от 9 до 17, черный, мрачный готичный и похож на пастуха Панкрата. Этот гад сказал, что не будет со мной мутить, пока я не принесу ему бутылку самогона. Так вот, у тебя должна быть бутылка самогона.
   Ладно, сегодня дома никого нет, я буду молиться и смотреть шоу с одержимыми людьми - "Дом2" и "Сто к одному".
   Пиши мне, если ты тоже писаешься во время дождя, пиши мне, если ты дитя ада, пиши мне, если когда у тебя из носа идет кровь, ты рисуешь ею анкхи!
Пиши мне, мой возлюбленный, и приложи денежки на конверт (куплю себе прокладки).
Мой адрес: Деревня Панкратовка, дом 10. Марии Щёлкотрах.


Рецензии