Мои женщины 26 мая 1971 Фея сигнальных флажков 1

Мои женщины. Фея сигнальных флажков. Часть 1. 26 мая 1971 г.

Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям о половом воспитании настоящих мужчин.

Фотоиллюстрация из открытой сети Интернет. http://www.zastavki.com/rus/


В среду 26 мая 1971 с утра группа слушателей севастопольской Морской школы ДОСААФ усиленно изучала свод сигнальных флагов и готовилась к практической сдаче контрольного задания-экзамена по флажному семафору и сигналам флагами.

Попутно мы узнали, что русскую семафорную азбуку разработал в 1895 году вице-адмирал Степан Осипович Макаров, что она включает 29 буквенных и 3 служебных знака, что она не содержит цифр и знаков препинания, что их передача производится по буквам, словами. Например, цифра «7» передаётся словом «семь», а знак «,» — словом «запятая».

Мы уже вполне свободно освоили положения рук с флажками при показе-передаче требуемых преподавателем по прозвищу «Капитан» букв и знаков. Практически каждый из нас умел составлять из фигур с флажками слова и даже сообщения, правда, с частыми ошибками.

- Ничего, - успокаивал нас «Капитан». – Мастерство и безошибочность придёт к вам с практикой. Практикуйтесь. Общайтесь друг с другом только флажками или сигнальными огнями.


Мы общались…


Во внутреннем дворе севастопольской Морской школы ДОСААФ мы становились друг против друга в тенёк, чтобы солнце не слепило глаза, и махали, махали, махали флажками…

Естественно, мы не ограничивались «учебными фразами» (командами, сообщениями, приказами), а «разговаривали» флажками на любые темы, в том числе – ругались…


«Капитан» показал нам разные флажки для разного времени суток: в тёмное время суток используются флажки с тканью светлого тона (жёлтый, белый), а в светлое время суток — с тканью тёмного тона (красный, чёрный).

Потом он показал, как можно «семафорить» бескозырками…

Потом он показал свою скорость и свой стиль передачи сообщений флажками. Это выглядело не только потрясающе технично, чётко и стремительно, но и очень красиво.

«Капитан», между прочим, поведал нам, что «должность или специальность сигнальщика на русском императорском флоте была введена 13 декабря 1869 года приказом по флоту № 161», что это «почётная и уважаемая морская специальность».


Я «загорелся» желанием «семафорить» так, как «Капитан»…


С моим товарищем с Севморзавода мы выбрали себе место в другом конце площадки-плаца внутреннего двора школы, чтобы нам не мешали смех, шутки и насмешки наших товарищей. Здесь мы, в тени густых акаций, могли спокойно разговаривать между собой, тренируя технику владения флажками и семафорную речь.

Внутренний двор севастопольской Морской школы ДОСААФ ограждал высокий кирпичный забор, за которым густо росли деревья в дворах ближайших пятиэтажных домов. Один из них был напротив нашего места тренировок с флагами.


Мой товарищ не раз пропускал занятия в морской школе, поэтому ему с трудом удавалось «угнаться» за нами. Он старался, пытался быстрее достичь той скорости передачи знаков-сигналов, которой достигли мы с лидером нашей группы, Гарри Напалковым, но всё равно ему было очень трудно. Поэтому я вызвался ему помочь и мы подолгу «беседовали» друг с другом флажками.

По совету «Капитана» мы сначала передавали друг другу односложные слова обыкновенной и привычной устной речи, например:
 
«Привет! Как дела»,

«Нормально», «А ты как?»,

«Тоже хорошо»,

«Погода хорошая»,

«Точно!»,

«Есть хочешь?»,

«Нет, а ты?»,

«Я тоже нет»,

«Тогда чего ты хочешь?»,

«Ба Бу Бы!»

«Дурак!».


Мой товарищ ответил мне ещё более сильной, но шутливой руганью в «боцманском стиле», на что я только хотел, было возразить, как из тени высоких крон акаций напротив вдруг начал мигать свет фонарика…

Кто-то явно привлекал наше внимание, вернее моё внимание, так как мой товарищ стоял спиной к тому дому, с балкона второго этажа которого, кто-то сигналил мне азбукой Морзе…

Послеобеденное солнце ещё не совсем осветило стену и балконы этого дома, поэтому в тени не совсем чётко было видно, кто сигналил мне фонариком.

Я решил не кричать на весь двор «хулигану», а спросить его флажками…

«Кто вы?» - отмахал я флажками вопрос.

Мой товарищ сначала опешил, а потом ответил мне флажками: «Как кто? Коля».

В знойной тишине от дома напротив вдруг раздался отчётливый смешок. Этот смешок был либо детский, либо женский…

«Мальчик, не хулигань» - отмахал я «смешку из дома напротив».

Мой товарищ ещё более стушевался.

«Ты чего?» - спросил он меня флажками и добавил, - «Совсем от жары спятил?».

«Научил на свою голову», - подумал я и отмахал ему, - «Это я не тебе».

«А кому?» - спросил меня Коля. – «У тебя глюки?».

«Сам ты глюка» - ответил я ему, досадуя, что наш контакт с неизвестным на втором этаже дома напротив прервался…


Вдруг на балконе второго этажа, в просвете кроны, с первыми лучами дневного солнца я увидел молодую девушку в домашнем халатике, которая на что-то встала, одним движением головы откинула назад свои длинные, вероятно, только что вымытые волосы и вдруг сделала мне приветственную отмашку красными сигнальными флажками, приглашая к диалогу.


«Вот это да!» - в один голос сказали во мне мой друг «дед Календарь» и моя Фея красоты и страсти…


Девушка сначала немного нервно, неровно и часто замахала флажками. Я с трудом «прочитал» первую фразу…


«Вы слишком много ругаетесь! Стыдно за вас!».

«Я лично не ругаюсь» - ответил я.

«А кто сказал дурак?» - спросила меня девушка. Мой товарищ Коля в этот момент тоже «встрял» в разговор, не зная, что позади него есть ещё один сигнальщик, вернее, сигнальщица…

«Суворов, ты рехнулся» - отмахал мне Коля.

«Вот видите» - добавила незнакомка на балконе второго этажа. Солнце уже полностью осветило её и я увидел симпатичную молодую девушку с распущенными волосами в цветастом халатике.

Халатик был коротким, и я увидел её стройные босые ножки. Она стояла, вероятно, либо на ящике, либо на каком-то столике.

«Вы красивая на солнце» - выдал я отмашку флажками.

Пока девушка думала, что ответить, Колька успел быстро сообщить: «Ты что? Сдурел? Какая я красивая?».

«Вот ведь как научился махать флажками» - с досадой подумал я и с внезапным волнением стал ожидать ответа незнакомки.


«Ты тоже ничего» - отмахала она нерешительно.

От внезапно хлынувшей к щекам и ушам крови, мне стало жарко. Где-то там, в глубине, предательски зашевелился и поднял свою голову мой «дружок-сашок». Мне очень захотелось пошалить…

«Вы голову помыли?» - «отмахал» я девушке вопрос.

«А что не видно?» - ответила мне девушка.

Колька мне ничего не ответил, только стал озираться по сторонам. Потом всё-таки махнул мне: «Суворов, с тобой всё  в порядке?».

«Да» - нетерпеливо ответил я ему. - «Всё нормально» и «Не мешай».

Затем я повернулся лицом к незнакомке на втором этаже и тоже очень нерешительно, с замирением сердца взмахнул флажками…
 
«Видно, но не всё», - и после паузы, - «Распахни халатик».

«Дурак!» - немедленно ответила девушка.

«Ага!» - также быстро отмахал я ей. – «Сами ругаетесь!».

«Я за дело», - быстро ответила девушка. - «Не ругаюсь, а уточняю».

«Я тоже», - «сказал» я девушке сигнальными флажками.

«Что тоже?» - спросила она меня.

«Я тоже хочу посмотреть на вас поближе», - ответил я ей сумбурно. Волнение в крови мне уже мешало сосредоточиться…

«Много хочешь», - ответила девушка и вдруг соскочила со стола (или ящика) и скрылась в комнате.


Друг Колька незаметно подошёл ко мне, сочувственно поглядел мне в лицо и тронул рукой мой лоб…


- Парень, - сказал заботливо Николай. – Да ты весь горишь! Ты же заболел!

- Нет, - прохрипел я ему пересохшим от волнения ртом. – Ты ещё не знаешь. Я тут с человеком познакомился.

- С каким человеком? – удивился Николай. – Где? Как?

- С девушкой, - ответил я ему. Мне захотелось сесть на корточки, чтобы наконец-то унять моего не в меру возбуждённого «конька-горбунка».

Коля огляделся по сторонам. Ему даже в голову не пришло поглядеть на дом напротив. Он молча взял меня за руку и повёл в корпус школы.

В туалете он подождал, пока я умывался холодной водой, а потом, когда мы шли в аудиторию, сказал мне, что я «слишком серьёзно отношусь к занятиям в школе».

- Кончено, - сказал Коля. – Ты соревнуешься с Гарри Напалковым. Вы оба претендуете на знак «Отличник ДОСААФ», это все ребята признают, но ты слишком увлёкся, Саш. Тебе это так просто не сойдёт. Ты перенапрягаешься. У тебя мозги могут от учёбы и от жары свихнуться. Учти это.

- Давай после занятий по пивку «вдарим», - предложил мне Колька. – Пиво, брат, ещё никому во вред не было, и мозги охлаждает и живот наполняет. Давай.

- Давай, - согласился я, потому что мне действительно нужно было немного расслабиться…


«Жаль, что не получился разговор и знакомство», - думал я, попивая жигулёвское пиво с Колькой и ребятами из нашей группы, которые присоединились к нам по дороге домой. – «Однако ещё не вечер! Ещё будет завтра!».


Я почему-то был уверен, что завтра эта девушка опять выйдет на балкон и наш диалог флажками продолжится, потому что поздно вечером, на грани сознания и сна, ко мне явилась моя Фея красоты и страсти…


Она пришла ко мне в образе красивой девушки с длинными распущенными, только что вымытыми, ещё сырыми волосами, которые упругими прядями колыхались вокруг её лица.

Она строго и призывно смотрела на меня, но не произносила ни оного слова.

Фея красоты и страсти стояла на балконе с красивыми литыми чугунными столбиками и гнутыми коваными балясинами.

Этот балкон был частью какого-то высокого маяка-башни из крупного красно-чёрного камня. За спиной Феи красоты и страсти были высокие оконные переплёты и узкая стеклянная дверь, ведущая внутрь башни.

Внизу под феиным балконом бушевали штормовые волны моря. Пенистые валы вздымались на высоту балкона мириадами брызг, но ни одна из них не касалась феи и феиного платья.

Фея красоты и страсти была одета в красивый домашний халат-платье из рельефной волнообразной ткани, которая струилась вокруг неё, колыхалась и трепетала, как бушующие волны под- и вокруг балкона.

На груди и на талии феи ткань платья-халата плотно облегала её стан, рельефно подчёркивала волнение её высоких грудок.

Фея красоты и страсти с немым вопросом смотрела на меня и мне казалось, что она немного сердится на меня, что эти штормовые пенистые волны и гребни, бушующие вокруг неё, - это её гнев, её настроение, её ответ на мои дурацкие вопросы и предложения, которые я сегодня адресовал своими флажками той незнакомке на балконе второго этажа.

Я ещё успел немного пожалеть о содеянном, но кто-то во мне (скорее всего, я сам) упрямо, и чуть-чуть пьяно от выпитого накануне пива, предложил моей Фее красоты и страсти: «Покажись, как ты умеешь»…

Фея ещё строже взглянула на меня. Мне даже показалось, что она приоткрыла свои красиво очерченные тёмной помадой губы, чтобы что-то ответить мне, потому что море взорвалось пенными брызгами очередного мощного вала, но тут полы халатика распахнулись предательски хулиганистым ветром и обнажились стройные ножки и красивый обнажённый стан моей Феи красоты и страсти.

«Вот и я такой же принципиальный!», - сказал во мне усмехнувшимся голосом дед «Календарь».

Платье-халат ещё раз крылатым взмахом обнажила точёную фигурку моей феи, потом она взмахнула своими гибкими руками, как флажками, и передала мне азбукой флажного семафора знак прекращения разговора…

«Пока, пока» - мысленно попрощался я с феей. – «До завтра, незнакомка моя…».

Почему-то я был спокоен и почти счастлив, потому что, уходя в туман из морских брызг, моя Фея красоты и страсти всё же смилостивилась надо мной и одарила меня искрой своего взгляда, который за одно мгновение передал мне азбукой Морзе: «Жажду тебя… Дурачок…».


Рецензии
Как правило - фантазии делают нас счастливыми!!! Понравилось. Спасибо!

Владимир Аганин   02.04.2016 15:12     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир Аганин.

Благодарю Вас за отклик. Возможно, Вы правы, говоря, что "Как правило - фантазии делают нас счастливыми!!!". Возможно... Но мне думается, что фантазии только помогают нам быть и далать нас счастливыми. Нет?

Александр Суворый   02.04.2016 17:20   Заявить о нарушении
Именно это я и имел в виду...

Владимир Аганин   02.04.2016 19:04   Заявить о нарушении