C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Шаг в пропасть

Маленький ручеек вытекал из неглубокой пещеры в скале и срывался в туманную бездну, разбиваясь об острые выступы скал в водную пыль. Первые лучи солнца отражались в миллиарде капелек, играя всеми цветами радуги. Из густой зелени, слышался разноголосый хор просыпающихся птиц. Воздух был свеж и чист. Возле пещеры, на небольшой, усыпанной мелкими острыми камнями площадке, дымился костер. Но рядом никого не было. Молодой человек стоял чуть поодаль, у самого края водопада, завороженно смотря на мокрые камни внизу. Он не замечал, как преображается в утренних лучах солнца, лежащее перед ним ущелье. Его мысли были заняты совсем другим. Перед глазами проплывали события недавнего прошлого.
"Когда это было? Ах да, месяц назад...Они приезжали сюда вдвоем. Он и она, женщина его мечты. Ангел, спустившийся с небес..."- Тогда все выглядело совсем по другому. Зелень была более сочной, вода, свежее, а солнышко, ласковее! В тот день они стояли на этом же самом месте, взявшись за руки и в прямом смысле, дышали друг другом. Господи, как же им было хорошо! Они были счастливы. Их души, вырвавшись из плена тел, вознеслись к самым небесам и растворились в бездонной синеве. Тогда казалось, что весь мир принадлежит только им. А потом все изменилось. Этот самый мир, рухнул. До чего же порою бывает жестока судьба. Сначала обласкает, а потом, подбрасывает такой сюрприз, что даже в самом страшном кошмаре не мог такого представить.
Она бросила его...Почему, это в принципе уже не имело никакого значения... Человек всегда находит причину, что бы оправдаться. Ведь намного проще сослаться на то или иное, нежели признать, что оказался слабее, чем считал. Просто банально переоценил самого себя и свои силы.
Молодой человек все это прекрасно понимал. И ни в коем случае не обвинял, и не осуждал ее за то, что они расстались. Но боль потери не отпускала его. В шуме низвергающейся воды, неожиданно послышались слова. Те самые, которые говорила его любимая. Он им так верил....
-»Нежность моя, я люблю тебя! Я не брошу тебя никогда, сердце мое родное...Я не смогу жить без тебя! Мы преодолеем с тобою все... Ты мне нужен...Любой, больной или здоровый. Богатый или в рубищах. Пусть весь мир отвернется, но я все равно буду тебя любить! Мы созданы друг для друга...»
Парень закрыл глаза, и образ любимой возник перед ним так четко, что казалось только сделай шаг, и можно прикоснутся к ее  щеке. Распахни объятия и через мгновения вдохнешь запах ее волос.
-Подожди!-"Сказал он протягивая вперед руку, и шагнул навстречу «. Но нога не нашла под собою опоры...
Солнце поднималось все выше и выше. Ущелье проснулось, окончательно сбрасывая с себя остатки утренней дрёмы. У пещеры одиноко догорал костер... А где-то далеко, в  шумном городе, в это самое время проснулась женщина с зелеными глазами. Она распахнула окно и ее взгляд устремился в бездонную синеву. Небо сегодня было каким-то особенным. Как глаза того, от чьей любви она нашла в себе силы отказаться. У самого горизонта плыло одинокое облачко. Его очертания напоминали разбитое сердце. Неожиданно женщина почувствовала в груди пустоту. Так, словно она осталась совершенно одна в этом огромном и сером городе...


Рецензии
"Твои глаза подобны морю.
Я ни о чем с тобой не говорю,
Я в них гляжу с надеждою и болью,
Пытаясь угадать судьбу свою.

В них движутся лучи и тени.
Чем глубже в них - тем тише и темней.
В них силуэты зыбкие растений
И мачты затонувших кораблей.

Я знаю все, я не обманут,
Я ничего хорошего не жду.
Пусть мой корабль туда еще не втянут,
Я сам его на камни поведу.

И все страдания и муки
Благословлю я в свой последний час.
И я умру, умру, раскинув руки,
На темном дне твоих зеленых глаз". Ох уж эти ЗЕЛЁНЫЕ глаза. И все равно не за какие глаза не стоит расставаться с жизнью!

Валентина Васильева 4   29.05.2017 14:00     Заявить о нарушении
Замечательно написано!Спасибо.

Александр Белов 6   16.07.2017 18:28   Заявить о нарушении
Просто чудесно! Сама миниатюра и перекличка стихов, дополняющая произведение. Вы правы, Валентина, никакие глаза не стоят жизни. Тем более через месяц, а может быть год, она найдёт другого, в то время как твоя жизнь оборвана в самом начале пути.
С уважением

Аскольд Де Герсо 2   18.09.2018 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.