Самый любимый-Жасмин

=======
Время убегает, как песок.
Мне бы быть с тобой ещё чуток.
Скоро я увижу вновь рассвет,
Но исчезнет с ним твой след.

припев
Самый любимый, самый желанный,
Сердцем ранимый, мой долгожданный
Я тебя дождусь,
В верности клянусь!
Самый любимый, самый желанный,
Сердцем ранимый, мой долгожданный ,
За тобой пойду
Сквозь радость и беду.

Слышу, голос твой меня зовёт.
Ветер к небесам любви несёт.
Где ты? Я ищу тебя давно.
Вместе быть нам суждено.

припев (2 раза)
Самый любимый, самый желанный,
Сердцем ранимый, мой долгожданный
Я тебя дождусь,
В верности клянусь!
Самый любимый, самый желанный,
Сердцем ранимый, мой долгожданный ,
За тобой пойду
Сквозь радость и беду.


====================
А.Гусейнов

==
заман кумча  къачады
менге болурхъа сенибла  кесекчикды
керюркме энта мен анг атхъаны
тасс болукъту  аныбла бирг сени  изыны

припев

эм бекуъ  сюген  бкуъ излеген
джюрекъбла тииген
мени сакъланным  сени скълары.ма
эм бекуъ  сюген  бкуъ излеген
ант этеме
джюрекъбла тииген
изынган г барыкъма
арасында куачта да
къылыкъта да
-
эшиеме аузаны чакъырады
джель кекке сюмекъоеэльтеди
къайда эрте изоеме эрте
бирге болхъа буюрады

припев (2х кере)

эм бекуъ  сюген  бкуъ излеген
джюрекъбла тииген
мени сакъланным  сени скълары.ма
эм бекуъ  сюген  бкуъ излеген
ант этеме
джюрекъбла тииген
изынган г барыкъма
арасында куачта да
къылыкъта да
=============================


Рецензии