Крыса! Праздники которые потрясли мир

Предисловие:
Международному дню Крысы посвящается.
Крыса! Какая же ты крыса!

Многие не уважают крыс. А почему?
А потому, что завидуют. И их душит жаба, потому, что они не сильные, не верткие, не смелые всем скопом и не трусливые по одиночке.
Ведь крыса - существо любящее жизнь, наверное, больше чем любая некрыса. Крыса - существо полное жизненного задора, огня и острых зубов, понимающее всю прелесть существования "как есть" и "здесь и сейчас".
" Умри ты сегодня, а я - завтра!" "Сначало наше, а потом - каждый своё!", " Спасайся кто может, но сперва это сделаю я!" - вот их рецепты продления существования среди себе подобных.  И за это, конечно же их никто не любит.
И правильно! Ведь другие тоже хотят хорошо жить,  хорошо кушать и при случае хорошо спастись.
Поэтому крыс стараются по возможности уничтожить. Ведь принцип "умри ты сегодня, а я - завтра" работает  во всех направлениях. Ведь если крыса успевает покинуть тонущий корабль, то другие, включая себя любимого, могут  не успеть. А поэтому, "в живых должен остаться только один" и пусть это буду я. Ведь я - нравственный, чуткий, культурный и искренний человек, любящий и человечный. А не какая там крыса! Мерзкая, подлая, беспринципная, вшивая и циничная дрянь с лысым хвостом и грозными зубами. Одним словом - еще та крыса!
И хоть мы похожи друг на друга: Жрем одно и тоже, воспитываем и защищаем потомство, стараемся как-то выжить в этом непростом мире, но все равно я белее и пушистее во всех отношениях. Ибо я - человек, а она - крыса! Крысская крыса!
И у нее сегодня - праздник. И этот праздник ей придумал и создал человек. И уже 14 лет празднуем этот Международный день крысы.
И за это она должна быть нам благодарна по гроб жизни.
По свой гроб.
А значит она должна, сдохнув в лабораториях, сохранить нам, людям, жизнь. Ведь мы - люди. И тогда, излечившись  от болезни, лекарство против которой испытали на себе крысы, мы возьмем большую лопату и, за здорово живешь, пойдем глушить ей в погребе и огороде этих злобных, мерзких тварей. Подлых крыс.
С праздником, наши милые, усатые пушистики!


Рецензии