К пенсионеру

Мне сердце пенсия не греет,
Желаний разум, не имеет
И чары девы молодой,
Не бередят души покой.

Свободен я от стрессов вечных,
Ещё далёк от дел аптечных
Готов судьбою управлять
Могу сидеть, могу лежать.

Хочу на полюс поплетусь!
Хочу в Байкале окунусь!
Хочу, сорвусь, хочу вернусь,
А, захочу опять влюблюсь.

Я, вольный ветер легкокрылый!
Ещё достаточно мне силы
Жизнь колесо перевернуть
И за мечтой в далёкий путь.

Сквозь штормовые океаны
Призрев судьбы коварной планы,
Оставив где-то за кормой
Болезни, старость и покой.


Рецензии
Александр! Всё прекрасно,
"Но чары девы молодой,
Не бередят души покой".

Я тоже пооткровенничаю с Вами:

"Смотрю я на мужчин без вожделенья.
И вспомнить не могу, зачем нужны?
Ах, вспомнила! Конечно! Без сомненья:
Они же атавизмы у жены!"

Хорошо шутим. Спасибо. Я рада Вам, Александр,

Дарья Михаиловна Майская   26.01.2021 00:47     Заявить о нарушении
Это в смысле больше думаешь головой, а не эмоциями )) Во тут ещё есть... http://proza.ru/2016/01/25/2213

Алескендер Кабидов   26.01.2021 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.