Начал я с Крыма

Я,русский,родом из крестьян,но мышление моё имперское,улыбаетесь,на здоровье.
Годы болел,и в 90-х,и в 2000-х,и в 10-х,болезнь заключалась в возвращении Украины и Белоруссии,все лежал перед сном и думал,ходил и мыслил,тружусь,а сам об этом думаю. Нервными кровяными точками изошел,бородавки появились маленькие,горел,трясло аж. Наверное кто-то из вас посмеется надо мной,пусть.Но почему-то начал с Крыма,именно эту землю наметил первую,она начало.
Смекал так,соберу мужиков,и пойдем и заберем Крым,наша земля и ничья больше.
Заберем и ни перед кем ответ держать не будем,потому свое возвращаем.Все думал,но никак не получалось собрать рать добрую.Кого сегодня собрать можно,каждый думает только о выгоде своей,а пьяниц сколько,бездельников,но это отдельный разговор.
Сильно болел,и все чаще и чаще к Богу обращался—помоги.
Развелось самозванцев на Руси.Князьки удельные,народ разобщили,велик тот кто соединяет,а не кто разделяет.И вот Крым наш,каким-то чудом,Божьим повелением.
Сбылось,я забрал Крым.Не верите,да,сейчас время неверия.А почему случилось?Да потому,что кто-то,где-то,в деревне,в городе,тоже думал и молился,как вернуть Крым,и он тоже вернул нашу землю.И все шло по моему,как я радовался,никогда в жизни не было у меня столько радости,но после опечалился…
Продолжение паскудное получилось,сколько людей на Донбассе пострадало,они цену за возвращение заплатили,помогали мы им,но этого мало.Сьехидничеете,что мол не участвовал,а то и не участвовал,что года,да и ноги не ходят,и глаза плохо видят.Был бы здоров,не разговаривал бы с вами,убили бы наверное,хотите верьте,хотите нет.Совесть моя чиста.
Надо было присоединить и Донбасс,но у наших же правителей духу не хватило,за свои счета за рубежом испугались,по деньгам видите ли не потянуть,самозванство оно и есть самозванство,все сделает не по русски,разве русские они.Какие людям на Донбассе деньги,им мир нужен,защита.Безрукие что ли,сами пропитаться могут.В общем продолжение получилось не важное.Присоединили бы Донбасс и такой мерзости,как сейчас на Украине не было,другие бы регионы ощеперились—Харьков,Одесса,а так надежду в людях убили.Плохо получилось.Моя вина,не поглядел вперед.Народ мучается,не князьки же.
Предает всегда верхушка,простому мужику как предать,да и в чем.Разве лапти выкинет,да забор с пьяну повалит,на работу не пойдет с больной головой,вот и все его предательство.
Но шло то все по моему,и народ за,сколько там правосеков,по всей Украине наберется сто тысяч,или двести,разве цифра.А тех кто против России сколько,ну миллион,ну два,мелкий процент по сравнению с 45 миллионами.Кто там будет против,разве что Запад,видит,что сильнее станем.
Если присоединить Украину,там только шушера поднимет голову,да правящие,кто еще.
Теперь думаю,как покончить с самозванством на Руси,зло это,не зря раньше четвертовали
окаянных.
Покончю с самозванством и снова займусь присоединением,с ними ничего не будет.
И присоединю,дайте срок,мышление то у меня имперское.Присоединю,будьте уверены.
И плевал я на мировое сообщество,на мнение Европы,и что там скажет дядя Сэм.
Смешно право,мы должны разрешения спрашивать,воссоединятся нам или нет.На своей то земле не хозяева,и когда это русские кого спрашивали,что делать.
Верну все земли России.А кто завыступает,ногой топну,стоит русскому рассердится,и страх во вражьих душонках.
Обьединю,верю всем сердцем,что кто-то,где-то тоже молится за это,и наверное нас уже много.
Я,простой мужик Богу молящий сделаю больше,чем свора политиков,болтунов—лжемудрецы.Сколько их развелось,и плодятся,плодятся.
Да,мне понадобится время,ведь пока меня никто не поддержал,хотите быстрее— присоединяйтесь,дело сдвинем и пойдет.
Когда у нас что-то не получалось,что за неверие в себя,верьте.Поверите—это и будет сдвигом дела.



04.04.2016


Рецензии
Виктор, ничего личного. Просто хотел сказать, что Ваш текст читать очень неудобно, так как Вы не ставите пробелов между знаками препинания и между словами.

Ершов Максим Александрович   23.11.2016 17:00     Заявить о нарушении
\пойдем и заберем Крым,наша земля и ничья больше\ -
Если идут на правое дело, "за СВОЁ" - так сказать, нашивки не снимают, а наоборот, тычут ими в нос всем сомневающимся, как ОРДЕРОМ на вселение .
А люди, затевавшие захват, вполне умом взрослые, они понимали НЕЗАКОННОСТЬ и поэтому нашивки - поснимали.

Пётр Билык   04.12.2016 12:29   Заявить о нарушении