Возвращение. Часть 12. Глава 5

   Золотой кленовый лист упал к моим ногам, я поднял его. В этом мире всё кажется волшебным и живым. Остановился и взглянул на ветви древнего исполина. Всё кругом цвело и было зелено, а это прекрасное древо, единственное, словно из осени.
-  Дерево воспоминаний и сообщений к Вашем услугам! - прошелестело оно и протянуло ко мне ветви с множеством разноцветных листьев-писем. Внимательнее к ним приглядевшись, я увидел написанные от руки тексты, почерки показались мне знакомыми.
-  Желаете все забрать?
   Я не знал, что ответить:
-  Наверное, да...
   И в одно мгновение я оказался по самую шею заброшенный сообщениями.
-  Накопилось, - словно бы извиняясь, прошелестел клён и виновато улыбнулся полысевшими ветвями. Как такое возможно? Не знаю. Но я точно почувствовал его улыбку.
-  А нельзя как-нибудь позже, я спешу?
-  Как угодно... - листья вновь вернулись на ветки и радостно зашуршали, словно от порыва ветра.
-  Дай мне самые важные, на твой взгляд, послания.
   Красное письмо приземлилось на мою ладонь. Послание любви напоминало мне о НЕЙ, и я поспешил вернуться, но по дороге встретил ещё один дом, до боли знакомый... Ренеа выбежала мне навстречу и, пока бежала, я узнал в ней Мичелэнджелу.
   Она обняла меня со всей материнской любовью и нежностью и, припав к моей груди, безудержно разрыдалась.
-  Я думал, в Раю не плачут...
-  Это я от счастья, мой мальчик!
-  Сколько же ты раз спасла меня, родная?! И сколько ещё спасёшь?
-  Если покопаться глубже, я пред тобою в неоплатном долгу... но не стоит погружаться в столь далёкое прошлое. Ты - моя радость! Так было всегда, есть и будет.
   Мы, смеясь, прошли в дом. Тот самый, наш приходской дом возле церкви святого Милена.
-  Ты не захотела ничего менять?!
-  Что ещё нужно для счастья, сынок?! Здесь живут мои лучшие и свежие воспоминания, а ещё я здесь мечтаю о будущем воплощении... О! Это будет незабываемо!
-  Нисколько в этом не сомневаюсь, моя дорогая!
-  Слышала, ты решил вернуться назад, чтобы разделить боль живущих. Как это похоже на тебя, Эдуард, но мало кому удавалось...
-  Я знаю и все же попробую.
-  Упрямец! Твоё место в Раю! Тебе, в самом деле, так хочется вкусить эту горькую чашу человеческого горя и отчаяния? Не вдоволь ли ты настрадался при жизни?!
-  Ты любишь меня, я знаю. И изменить ничего нельзя, но если мне всё же удастся хоть немного облегчить им существование, я должен быть рядом. Амато уже воплотился, и она вновь разобьёт ему сердце, нет ни конца ни края этой безнадёжной любви...
-  Кто знает? Может быть, Жюзьен сумеет усмирить свой огонь?
-  Когда это будет?..
-  Каждый из них должен дорасти до счастья. Ты уже на пороге его, но предпочитаешь продлить страданья!
-  Испытав блаженство, я умер.
-  Разве мог ты отказать любимой в последнем желании?
-  Вам и это известно?!
-  Для мыслей нет преград... Если ты об этом... нет, здесь никто не подглядывает за вами, достаточно понимать, что движет душами и что их наполняет. Присядь в своё любимое кресло, я приготовлю тебе замечательный отвар, здесь я достигла больших успехов... - она вновь так привычно захлопотала. А я задумался: "Может ли одна душа разделиться на два одновременных воплощения?" И как дорого обойдётся подобный эксперимент? Будет ли она полноценна в разных телах? И сможет ли потом восстановиться в одно единое? А вдруг легенды о разделении душ вовсе не легенды?!
-  Вот и отвар, попробуй!
   Я отпил несколько глотков.
-  Возможно, когда-нибудь мы все станем Одним Единым Целым...
   Ренеа улыбнулась:
-  А разве уже не так?

   Напиток подействовал совершенно неожиданно: я оказался в том отеле на берегу Ла-Манша. Мирабель ещё спала, объятая моим остывающим телом. Нет, вернуться в него мне уже никто не позволит. Я здесь для другого, чтобы разделить её боль. Но чудесный отвар Ренеа и вправду хорош! Он укрепил мою душу.
   И всё-таки могут ли жить два человека одновременно, если у них на двоих одна душа?.. Тайна сия велика есть.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/04/05/673


Рецензии
А вот нянечку вспомнила! Та, что заменила Эрнесто мать и приглядывала за его детьми, а потом умерла от старости, как Ренеа! А отвар, хорош :)) вернул Эдуарда на секунду к любимой, как ему и хотелось, поддержать, посмотреть, как она
Я тут подумала, а что если Амато - это Марик? Что в той жизни Эрику удалось соединить узы влюблённых и прервать эту цепочку? Очень интересно все-таки было узнать, как все начиналось, чтобы дойти до истины ❤

Спешу дальше ❤

Ал Стэн   08.01.2024 15:44     Заявить о нарушении
Амато - отец Даниель - Реми - Марик... Всё верно.
А с цепочками ещё разберёмся.
Надо мне "путеводитель" по саге составлять!
Чтобы читатели не заблудились... :)

Натали Бизанс   09.01.2024 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.